Создание интро в Sony Vegas

Содержание

Интро — маленькое вступление до головного видеоклипа. Обычно схожая заставка употребляется контентмейкерами, чтоб выделить собственный стиль и авторство. Интро делается заблаговременно, а потом данный кусок сохраняется на носителе и вставляется в каждый новый проект во время монтажа. Потому не придется заниматься созданием вступительного ролика всякий раз, если вы, естественно, желаете сделать его схожим для всех собственных последующих работ. Сейчас мы бы желали показать пример сотворения обычного интро в известной многим программке Sony Vegas Pro.

Создаем интро в Sony Vegas

Сходу желаем отметить, что все последующие деяния будут выполняться с внедрением последней версии Sony Vegas Pro. На текущий момент ею выступает сборка 16. В прошлых версиях размещение и работа неких частей может малость отличаться, потому учитывайте особенности интерфейса и пристально читайте наименования всех кнопок. Но в целом принцип сотворения вступительного видеоклипа остается постоянным, поэтому давайте начнем ознакомление с этой процедурой с самого первого шага.

Шаг 1: Предварительные работы

Для начала мы советуем обмыслить общую концепцию интро, чтоб приблизительно осознавать, какие заготовки придется отыскать либо сделать вручную, какую музыку использовать и как в общем будет смотреться картина. После чего скачайте и сохраните все файлы на носителе, лучше в одном месте, чтоб стремительно добавлять их в проект.

Если вы используете несколько изображений, к примеру, рисованную фигуру человека либо какого-нибудь объекта, то удостоверьтесь, что верхний слой имеет прозрачный фон, чтобы при наложении на основную картину все смотрелось эффектно. В случае необходимости сотворения прозрачного фона обратитесь за помощью к графическим редакторам. Более детальные аннотации по осуществлению этой задачки вы отыщите в других наших материалах, перейдя по обозначенным ниже ссылкам.

Такие деяния требуются для того, чтоб в предстоящем не отвлекаться от работы в Sony Vegas и улучшить выполнение поставленной цели. По окончании предварительных работ перебегайте к последующему шагу.

Шаг 2: Наложение и настройка звуковой дорожки

Начнем конкретное создание интро с прибавления звуковой дорожки. Естественно, употребляется она не всегда, но в большинстве случаев какая-то мелодия либо песня играет на фоне. Она и делает общее настроение картины. Добавление и конфигурация звука осуществляется так:

  1. Запустите Sony Vegas и приступайте к созданию нового проекта, воспользовавшись пт «New» в меню «File».

Задайте пользовательские характеристики видео и других составляющих или оставьте значения по дефлоту, если редактировать характеристики проекта не надо.

Нажмите на кнопку «Open», чтоб перейти к добавлению музыки.

В обозревателе переместитесь в папку с песней и откройте ее.

Передвиньте ползунок проигрывания на ту точку, которая должна служить началом интро. Сделайте кусок, нажав на кнопку S.

То же самое сделайте и с точкой окончания куска, чтоб в конечном итоге вышло три дорожки, посреди которых одна — требуемая для интро.

Ненадобные куски можно удалить, а основную композицию следует поместить на начало таймлайна.

Найдите точки затухания и нарастания звука на 2-ух концах трека.

Потяните за каждую из их по очереди, чтоб сделать эффект плавного начала и окончания. Так звук не будет резать уши слушателю и эффект получится более приятный.

На этом конфигурация звука завершена. Мы взяли за пример студийную запись трека, который не нуждается в дополнительной обработке, к примеру, увеличении громкости либо скорости проигрывания. Если же вам нужно поменять какое-то из этих значений, делайте это на данном шаге, чтоб в предстоящем не ворачиваться к композиции.

Шаг 3: Добавление текста

Почти всегда в интро применяется и текст. Содержимое его может быть различного характера, к примеру, имя создателя либо заглавие нынешнего видео. Все находится в зависимости от юзера и его целей. Но созданием самой надписи весь процесс не завершается, ведь лучше ее прекрасно оформить и как-то воскресить, чем мы и займемся дальше.

  1. Нажмите на свободном месте в редакторе правой кнопкой мыши и изберите пункт «Insert Video Track». Осуществляется это действие и обычным зажатием жаркой кнопки Ctrl + Shift + Q.

Сейчас в верхнем боковом окне переместитесь в раздел «Media Generators».

В библиотеке найдете «(Legacy) Text» и изберите самый 1-ый вариант.

Двойным щелчком ЛКМ добавьте текст на трек и растяните на всю дорожку аудио.

Давайте незначительно оживим текст, создав пульсацию в ритм трека. Для этого начните проигрывание и на хотимом моменте пульсирования сделайте кусок на дорожке текста. В конце готовых фрагментов может получиться более 10, что находится в зависимости от длительности и темпа музыки.

После чего выделите 1-ый кусок с пульсацией и через меню перейдите в «Event Pan/Crop».

Удостоверьтесь, что ползунок времени стоит на нулевой отметке и с зажатым Alt уменьшите размер пунктирного прямоугольника, чтоб прирастить сам текст.

Переместите ползунок времени на конец дорожки и изберите стандартный пресет. Произведите подобные деяния на всех сделанных кусках. Эта процедура не займет больше нескольких минут вашего времени.

Изменим содержимое текста и его внешний облик, нажав на голубий значок редактирования.

В окне «Video Media Generators» измените характеристики под свои нужды.

Направьте внимание на последующую вкладку. Тут настраивается размещение текста на дисплее. В последующих разделах редактируется цвет и добавляются эффекты.

Мы показали далековато не все деяния, которые можно выполнить с добавленным текстом, ведь в Сони Вегас находится огромное количество дополнительных интегрированных эффектов и инструментов, позволяющих редактировать внешний облик либо даже добавлять анимацию. Наша задачка была только в том, чтоб показать пример, который станет направляющим для предстоящей работы с надписями.

Шаг 4: Добавление фонового изображения

Сейчас давайте затронем тему прибавления основного фонового изображения, которое будет находиться в статичном режиме в протяжении всего интро. Использовать мы будем картину, которую отыскали заблаговременно.

  1. Добавьте ее в редактор точно так же, как это было с музыкой, создав дополнительный трек видео. Потом переместите изображение под слой с текстом.

Если на дисплее появились темные полосы по краям, будет нужно избавиться от их. Щелкните правой кнопкой мыши по изображению и перейдите в «Properties».

Тут снимите галочку с пт «Maintain aspect ratio».

Не забудьте растянуть изображение на всю продолжительность ролика.

Больше никакие деяния с фоновым изображением пока не требуются. Если темные полосы после отмены сохранения пропорций не пропали, будет нужно обратиться за помощью к дополнительным инструментам. Читайте об этом подробнее в другом нашем материале дальше. Там растягивание производится на примере видео, но процедура редактирования рисунки точно такая.

Шаг 5: Установка дополнительной рисунки и сохранение

Осталось только установить дополнительное изображение и добавить к ней некие эффекты, чтоб сделать лучше качество видео. Данный шаг нужен далековато не всегда, ведь не каждый юзер вожделеет создавать схожее. Но если вы заинтересованы в реализации этого деяния, рекомендуем ознакомиться со последующей аннотацией.

  1. Добавьте изображение так, как это было показано ранее. Расположите его над слоем с фоном.

Переместите картину на тот участок таймлайна, откуда желаете начать возникновение персонажа. Потом растяните до конца ролика.

Нажмите на кнопку меню слева от дорожки.

Наведите курсор на строчку «Compositing Mode» и переведите картину в трехмерный режим.

Сейчас в этом же меню щелкните на «Track Motion».

Раскроется новое окно редактора, в каком осуществляются деяния с трехмерным рисунком. Давайте зададим ему ординарную анимацию. Отметьте двойным кликом ЛКМ на таймлайне первую точку, начинающуюся с нулевой секунды.

Потом добавьте еще одну точку кое-где по центру.

В этом ключе измените размещение рисунки, подогнав «Rotation». Вы также сможете настроить позицию и ориентацию точно таким же образом.

Сделайте эффект плавного возникновения и исчезновения так, как это было показано на примере с музыкой.

По окончании проверьте интро, просмотрев его детально пару раз, и сохраните проект в комфортном формате.

В рассмотренном редакторе доступно добавление неограниченного количества ключей, что позволит сделать более прекрасную и детализированную анимацию изображения, необходимо только издержать мало больше времени. Рендеру готового видео нужно предназначить отдельное внимание, так как от этого зависит качество конечного результата. Естественно, некие юзеры просто сохраняют готовое интро как проект, чтоб в дальнейшем добавить его в основной ролик при монтаже, но это не всегда требуется. Поэтому мы рекомендуем изучить тему рендеринга более детально, разобравшись с настройкой каждого параметра.


Sony Vegas Pro обладает еще очень огромным количеством интегрированных функций и инструментов, позволяющих всячески облагораживать качество вступительного ролика и настраивать другие характеристики. Формат текущей статьи не позволяет разглядеть их все и показать примеры использования, поэтому рекомендуем ознакомиться с отдельным материалом по данной теме, перейдя по обозначенной ниже ссылке.

Выше вы были осведомлены с пошаговым управлением по созданию интро в Sony Vegas. Данные аннотации показали только одну из доступных технологий разработки подобного видео. Потому вы сможете отклоняться от нее, внеся собственные конфигурации, которые сделают проект еще больше увлекательным и уникальным. Если вы желаете сделать более непростой проект с 3D-эффектами и сложной анимацией, то для этого следует приглядеться к другому программному обеспечению, к примеру, . Это решение совершенно управится со собственной задачей и не востребует от юзера долгого времени обучения.


Источник: lumpics.ru


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив