ОПСУРТ 2.0

Содержание

Внедрение программ, которые помогают в розничной торговле, очень принципиально в таком бизнесе, так как они упрощают многие процессы и избавляют от излишних дел. В их все устроено для резвой и комфортабельной работы. Сейчас мы разглядим «ОПСУРТ», разберем ее функционал, опишем плюсы и недочеты.

Администрирование

Поначалу необходимо избрать человека, который будет заниматься ведением данной программки. В большинстве случаев им выступает обладатель ИП либо специально назначенный человек. Находится дополнительное окно, в каком осуществляется настройка и слежение за персоналом. Чтоб попасть в него, будет нужно ввести пароль.

Принципиально! Пароль по дефлоту:

masterkey
. В настройках можно будет его поменять.

Дальше раскрывается таблица, куда заносятся все сотрудники, настраивается доступ, кассы и другие характеристики. Слева отображается весь перечень работников с их номером ID и именованием. Форма для наполнения находится справа, в ней все есть нужные строчки и возможность прибавления комментария. Не считая этого снизу выставляются дополнительные характеристики, к примеру, выбор типа расчетов.

Направьте внимание на значки под формой. Если они сероватые – означает неактивные. Нажмите на нужные, чтоб открыть доступ к определенным процессам для сотрудника. Это может быть контроль поступления либо ведение статистики, просмотр поставщиков. Надпись значения иконки появится, если на нее навести курсор.

Есть еще опции для юзеров и некие дополнительные характеристики. Тут можно добавлять кассы, поменять пароль, включить режим «Супермаркет» и совершать определенные деяния с ценами. Все находится в отдельных вкладках и разделах.

Сейчас давайте перейдем конкретно к работе программки от лица служащих, которые стоят за кассой либо управляют продвижением продуктов.

Вход работника

Сообщите человеку его логин и пароль после того, как вы добавили его в перечень. Это пригодится, чтоб авторизоваться в программке, а она, в свою очередь, предоставит ему только те способности, которые избрал админ при разработке.

Номенклатура

Тут вы сможете добавлять все продукты либо услуги, которые предоставляет предприятие. Они разбиваются по отдельным папкам с надлежащими наименованиями. Это изготовлено для удобства использования. В предстоящем с помощью этих заготовок будет легче управлять продвижением продукта.

Создание позиций

Дальше можно приступить к добавлению наименований в отведенные для их папки. Укажите заглавие, добавьте штрихкод, если это нужно, обусловьте в спецгруппу, установите единицу измерения и гарантийный срок. После чего новенькая позиция отобразится пока исключительно в номенклатуре.

Поступления

Вначале количество продукта равно нулю, чтоб это поправить, нужно сделать 1-ое поступление. Сверху показываются все позиции, что занесены в списки. Их необходимо перетащить вниз, чтоб добавить прибывший продукт.

Выскочит новое окно, в каком следует указать, сколько штук поступило, и по какой стоимости. В отдельной строке будет отображаться прибыль в процентах, а сверху находятся данные о последней закупочной и розничной стоимости. Такое действие нужно провести с каждым продуктом.

Продажа

Тут все очень похоже с закупкой. Так же необходимо перенести приобретенный продукт в таблицу ниже. Только направьте внимание, что вверху указана стоимость, остаток и единица измерения. Если печатать чек не нужно, то снимите галочку с пт «Печать».

Внесение в документ осуществляется просто. Указывается количество и выбирается одна из установленных цен на продукт. Он посчитается автоматом, а после нажатия на «Продать» отправится в отведенную для реализованных продуктов таблицу.

Отдельная распечатка находится слева от кнопки «Продать» и там есть несколько вариантов разных чеков. Это необходимо выбирать зависимо от установленного аппарата, который и будет их печатать.

Так как «ОПСУРТ» предназначен для работы не только лишь в обыденных магазинах, да и для компаний, где продаются услуги, то разумно было бы вести перечень покупателей, который заполняет торговец. Это может быть физическое либо юридическое лицо, также есть способности добавить адресок и номер телефона, что полезно для предстоящего сотрудничества с этим человеком.

Таблицы

Программка может сформировать одну из интегрированных таблиц, которая понадобится при подведении итогов либо просмотра статистики. Формируется она стремительно, все столбцы и ячейки создаются автоматом. Админу остается только малость подредактировать, если его что-то не устраивает, и сохранить таблицу либо выслать ее в печать.

Опции

Каждый юзер может своими руками выставить нужные ему характеристики, что поможет резвее и комфортнее работать в программке. Тут находится выбор валюты, настройка отображения частей, шаблонное выставление единицы измерения, спецгруппы, гарантийного срока либо инфы о поставщике, организации и покупателе.

Плюсы

  • Программка распространяется безвозмездно;
  • Удачный интерфейс;
  • Защите аккаунтов паролями;
  • Находится российский язык;
  • Создание информативных таблиц.

Недочеты

Во время тестирования «ОПСУРТ» недочетов не найдено.

«ОПСУРТ» – хорошая бесплатная программка для хозяев собственных магазинов и компаний, которые продают продукты и услуги. Ее функционал сосредоточен на ведении продаж, фиксировании поступлений и выводе инфы о продуктах и покупателях.

Скачать ОПСУРТ безвозмездно

Загрузить последнюю версию программки с официального веб-сайта

Источник: lumpics.ru


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив