LiveSklad
LiveSklad – это CRM-система, предоставляющая широкие способности для автоматизации бизнеса и полного контроля бизнес-процессов, содержащая внутри себя средства учета поставщиков и клиентов, также позволяющая вести и выслеживать заказы.
Перейти на веб-сайт LiveSklad Находит свое применение в разных сферах, в множестве которых последующие:
- Автосервисы;
- Автомойки;
- Вентиляция;
- Дома быта;
- Багетные мастерские;
- Клининговые компании;
- Кондюки;
- Мастерские по изготовлению ключей;
- Отопление;
- Пошив обуви;
- Ремонт обуви;
- Пошив одежки;
- Ремонт одежки;
- Ремонт бензоинструмента;
- Ремонт электроинструмента;
- Ремонт домашней техники;
- Ремонт велотехники;
- Ремонт мототехники;
- Ремонт компов;
- Ремонт телефонов;
- Ремонт промышленного оборудования;
- Ремонт часов;
- Ремонт ювелирных изделий;
- Розничная торговля;
- Сервисы проката и аренды;
- Салоны красы;
- 100;
- Химчистки.
Это решение для малого и среднего бизнеса, которое способно поменять собой бухгалтерскую программку 1C и содержит функциональность продвинутой CRM (система управления отношениями клиентов). В системе можно работать удаленно, а одна из основных особенностей заключается в поддержке неограниченного количества точек компании, что, в свою очередь, позволяет просто управлять работой сети мастерских либо сервисных центров. Программка LiveSklad имеет обычный в освоении и понятный интерфейс, она может быть установлена на компьютер либо телефон. Единственным условием для использования является наличие соединения с вебом – все данные хранятся в облаке.
Содержание
- Учет заказов
- Расчет заработной платы
- Кассы и терминалы
- Онлайн-касса
- Контроль рекламы
- Работа с поставщиками
- Ведение продаж
- Бухгалтерия и деньги
- Статистика
- Складской учет
- IP-телефония
- Рассылка сообщений и извещения
- Печать документов
- Менеджер задач
- Интеграция с прайс-листами поставщиков
- Интеграция с терминалами, мессенджерами и сервисами
- Обеспечение безопасности данных
- Справочники
- База познаний
- Техно поддержка
- Плюсы
- Недочеты
Учет заказов
Возможность учета заказов, доступная в рассматриваемой CRM, значительно ускоряет их создание, позволяет хранить все данные и держать под контролем сроки выполнения, гибко вести взаимодействие с клиентами, к примеру, позвонив им либо послав сообщение. Главные сведения можно узреть даже не заходя в определенную запись. В данном разделе программки отображается подробная информация по заказам вкупе со сроками их сдачи и приоритетностью. Доступны такие способности, как их оформление, наполнение данных, предоплата, добавление работ и запчастей, изменение статуса и отправка СМС при выполнении этого деяния и т. д. Раздельно сохраняется история всей проделанной работы. Данные также можно экспортировать. Сами же заказы представлены в виде приятной таблицы, где отображается их номер, статус и срочность, дата сотворения, тип устройства и его неисправность, услуга, контрагент, дата выдачи, стоимость и другие характеристики, зависимо от сферы деятельности компании. Также тут предусмотрена система поиска и гибкие фильтры для резвой и комфортной навигации.
Расчет заработной платы
При помощи LiveSklad можно высчитать заработную плату для каждого из работников компании, за ранее определив личные правила. Доступны такие способности, как настройка, начисление за определенные деяния (продажу, новый заказ, выданный заказ, мастеру за работу либо запчасть) и др. Системой фиксируются все выплаты, а начисления показываются в зарплатной ведомости, неверный платеж можно поменять либо удалить.
Кассы и терминалы
CRM предоставляет возможность работы с кассами, позволяет добавлять новые и настраивать их (в том числе и для отдельных служащих), указывая статьи расхода, характеристики выдачи, внесения, перевода (перемещения средств). В системе также можно указать комиссию банка при выполнении операций через эквайринговый терминал. Перечень поддерживаемых устройств представлен ниже.
Онлайн-касса
Программкой поддерживается большая часть моделей онлайн-касс, представленных на русском рынке и в странах СНГ. С полным их списком можно ознакомиться на официальном веб-сайте, там же представлен перечень рекомендованного оборудования. Сама же система синхронизации позволяет значительно сберечь на кассовом оборудовании, не нарушая при всем этом требования русского законодательства.
Принципиально! LiveSklad соответствует требованиям ФЗ № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники».
Контроль рекламы
LiveSklad показывает данные о расходах на рекламу, которые можно проанализировать и оценить эффективность. Наличие этой инфы и ее верная обработка позволяет принимать верные решения для будущих кампаний, облагораживать их качество и результативность.
Работа с поставщиками
В рассматриваемой CRM реализована интеграция с более чем 200 поставщиками, работающими на местности РФ и государств СНГ. Это позволяет в реальном времени, в режиме онлайн иметь доступ к животрепещущим и повсевременно обновляемым сведениям о товарах разных категорий, их розничной и оптовой цены, остатках, гарантии, сроках отгрузки и другой инфы, которая почти во всем находится в зависимости от категории продукта и/либо услуги.
Ведение продаж
Система для автоматизации бизнеса LiveSklad позволяет вполне исключить человечий фактор из процедуры получения прибыли, потому что записывает все реализации и упрощает подсчет кассы. Это делает рабочий процесс вправду прозрачным и позволяет оперативно обрабатывать заказы средством сканера штрих-кодов. Последний подключается к компу, после этого он определяется в личном кабинете и не просит каких-то дополнительных опций. В программном обеспечении реализована возможность резвой реализации продуктов и работ. Оплата чека может осуществляться наличными, картой либо смешано, также доступна выдача без оплаты. По необходимости можно просмотреть историю действий, выполнить возврат либо, напротив, доплату по чеку, удалить его. Если в смене работает несколько мастеров, благодаря данной функции можно просто отыскать сотрудника, по вине которого появилась та либо другая неувязка, к примеру, недостача. Еще одним принципиальным параметром является смена кассира в чеке.
Бухгалтерия и деньги
Как уже было сказано выше, LiveSklad полностью может поменять собой пользующийся популярностью и дорогостоящий софт 1C. Рассматриваемая CRM позволяет стопроцентно заавтоматизировать и упорядочить расчеты с поставщиками, вести учет товарно-материальных ценностей, начиная с момента их прихода и заканчивая фактическим списанием, производить кассовые операции (оплата, возврат, доплата и т. д.) с оформлением первичных документов.
Используя данную функциональность системы автоматизации, можно рассчитывать заработные платны служащих. Также имеется возможность контроля задолженностей и валютного потока (как доходов, так и расходов), формирования заявок по закупкам и отслеживания остатков на складе. При помощи программки можно организовывать рабочие места кассиров во всех мастерских, вести автоматический учет рабочего времени служащих и начислять заработную плату с учетом KPI. В системе все есть нужные инструменты для ведения бухучета, формирования денежной и налоговой отчетности хоть какой трудности и определения общего результата.
Статистика
LiveSklad сохраняет историю всех бизнес-процессов и предоставляет руководителям исчерпающую статистику, по этому можно держать под контролем работу СЦ и мастерских. Функция позволяет найти убыточные и выгодные деньки, наилучшего и худшего сотрудника. Проанализировав эти данные, можно оценить денежный итог и спланировать предстоящее развитие. Если CRM употребляется на одной точке, в данном ее разделе показывается активность продаж. В случае с несколькими точками дополнительно указывается их результативность.
Складской учет
Программка значительно упрощает ведение складских операций: оприходование продукта, его перемещение, отслеживание остатков, возврат, инвентаризацию, списание. В настройках личного кабинета можно добавить очередной склад. По каждой из оприходованных позиций можно получить такие сведения, как номер заказа, время поступления, склад, на котором она находится, контрагент, общая и оплаченная цена, дополнительно может быть оставлен комментарий. При перемещении также указываются пункты отправки и предназначения.
IP-телефония
В LiveSklad можно подключить до 4 вариантов IP-телефонии. Для этого вероятна интеграция с сервисами Zadarma, Телфин, Mango либо «Мои звонки». Все подробности процедуры опции описаны в личном кабинете сервиса. Сама же функция предоставляет последующие способности:
- Воплощение звонков клиенту прямо из заказа либо его карточки;
- Отображение данных клиента и заказов при звонке;
- Сохранение записей дискуссий;
- Фиксирование всех воззваний в истории.
Рассылка сообщений и извещения
Кроме звонков, система предоставляет возможность рассылки SMS-уведомлений с информацией о заказе для клиентов, что позволяет выслеживать его состояние на любом из шагов. Информирование служащих и клиентов может быть скооперировано через Telegram, Email либо SMS.
Печать документов
При помощи CRM можно практически в несколько кликов распечатать любые документы: квитанции, ценники, чеки и т. д. По необходимости могут быть задействованы предусмотренные в арсенале программки редактируемые шаблоны. Также доступна печать комментариев к заказам для клиентов, повторных чеков, этикеток со штрих-кодами, сведений о перемещении и т. д.
Менеджер задач
В последнее время в LiveSklad появится такое полезное дополнение, как менеджер задач. С его помощью можно отлично организовать работу персонала, проконтролировать качество выполнения и соблюдение сроков заказа, ставить разные задачки и управлять процессом их выполнения.
Интеграция с прайс-листами поставщиков
Система автоматизации бизнеса позволяет минимизировать время, затрачиваемое на анализ прайсов поставщиков – эта задачка ею производится в автоматическом режиме с неизменной актуализацией собираемых данных. При всем этом если той либо другой компании нет в перечне, ее всегда можно добавить вручную. LiveSklad без помощи других мониторит остатки на складе, после этого на основании приобретенной инфы сформировывает заявку на отсутствующие продукты и сохраняет ее в виде Excel-документа. Конкретно данные о закупках хранятся в единой корзине, которая, к тому же, может быть интегрирована с Telegram. Таким макаром просто нереально запамятовать либо утратить информацию о том, у кого и на каких критериях покупался продукт.
Интеграция с терминалами, мессенджерами и сервисами
В рассматриваемом программном обеспечении реализована интеграция со смежными программками, в множестве которых контрольно-кассовые и эквайринговые терминалы, принтеры этикеток и чеков, мессенджер Telegram и пользующийся популярностью в бизнес-сегменте сервис DaData.
Обеспечение безопасности данных
С LiveSklad не стоит волноваться о сохранности данных служащих, клиентов и партнеров, потому что они накрепко защищены. Сервис гарантирует последующее:
- Конфиденциальность. Информация о клиенте доступна только компании (сервисному центру либо мастерской), и не может быть передана третьим лицам.
- Защита индивидуальных данных. Хранение осуществляется в неопасном дата-центре, обеспечивается надежная защита средством шифрования.
- Резервирование. Бэкап с данными формируется раз в день, к тому же он представлен сходу в нескольких экземплярах. Это не только лишь гарантирует их целостность и сохранность, да и позволяет вернуть из data-центра в хоть какой момент, когда такая необходимость возникнет.
- Серьезное соблюдение норм и требований законодательства в согласовании с федеральным законом № 152-ФЗ РФ.
Справочники
Тут находятся списки продуктов, работ, контрагентов, устройств, комплектаций и дефектов, которые формируются в рабочем процессе, также данные по рекламе, статьям движения средств и единицам измерения. Используя доступный в данном разделе инструментарий, можно сделать карточки продуктов и добавлять работы, загрузить либо импортировать из файла перечень продуктов, работ, клиентов, создавать группы, заносить новые сведения о поставщиках, добавлять либо изменять источники рекламы, новые либо дробные единицы измерения и т. д.
База познаний
Очень нужный раздел, в каком представлено огромное количество подробных инструкций по работе с системой. Благодаря «Базе знаний» начинающие юзеры LiveSklad сумеют освоить ее главные способности, а более бывалые – сделать лучше свои способности. Тут содержатся сведения последующих категорий и подкатегорий:
- Заказы (Основное, Финансовая часть, Опции);
- Магазин (Основное, Поставщики + Корзина);
- Склад (Оприходование, Перемещение, Инвентаризация, Списание, Опции);
- Деньги (Кассы, Транзакции, Заработная плата, Отчеты, Опции);
- Справочники (Продукты, Работы, Контрагенты, Реклама, Единицы измерения);
- Опции (Мастерские, Сотрудники, Редактор документов, Редактор формы заказа, Телефония, SMS-сообщения, Извещения, Статусы);
- Другая информация.
Снутри каждой подкатегории представлены узконаправленные управления, благодаря которым можно отменно и оперативно решить всякую намеченную цель.
Техно поддержка
Спецы CRM для автоматизации бизнес-процессов LiveSklad предоставляют оперативную техно поддержку своим клиентам, которая доступна круглые сутки в виде консультации по телефону, электрической почте и в чате. Доступ к пасмурному сервису, на базе которого работает программка, обеспечивается в режиме 24/7. Все обновления предоставляются безвозмездно (после выбора и оплаты подходящего тарифного плана, также доступен 7-дневный демонстрационный период). Подробная документация, которая по собственной сущности тоже является частью поддержки, уже была нами рассмотрена выше. Кроме текстовой инфы, представленной в «Базе знаний» на веб-сайте, у сервиса есть свой YouTube-канал, на котором на сегодня размещено более 30 обучающих видео и возникают новые.
Плюсы
- Широкий набор функций для автоматизации малого и среднего бизнеса с обилием нужных опций;
- Наличие 7-дневной пробной версии;
- Обычный и понятный интерфейс, не требующий особенных способностей для освоения;
- Возможность переноса данных из других CRM;
- Достойная кандидатура пользующемуся популярностью бухгалтерскому ПО 1С;
- Гибкие тарифные планы, направленные на компании с различным количеством работников, мастерских и онлайн-касс;
- Защита данных и конфиденциальность;
- Исчерпающая справочная система – база познаний, в какой тщательно рассмотрены все нюансы использования системы, и обучающие видео;
- Круглосуточная техно поддержка с возможностью выбора комфортного способа связи.
Недочеты
- Не выявлено.
Подводя итоги, отметим, что CRM-система LiveSklad нацелена на хозяев малого и среднего бизнеса, сетей мастерских и сервисных центров, осуществляющих свою деятельность в различных сферах. Это программное обеспечение позволяет заавтоматизировать и значительно облегчить рабочие процессы снутри компании, по этому можно сосредоточиться на других задачках и проектах.
Перейти на веб-сайт LiveSklad
Источник: lumpics.ru