Foquz
Содержание
Foquz – это автоматическая система для сбора, аналитики и управления воззрением клиентов, предоставляющая широкие способности для составления анкет и опросов различного уровня трудности и темы. Нацелен данный продукт на рестораны, службы доставки пищи, личных менеджеров, сферы образования, денежных и других услуг, медицину и интернет-сегмент, также ряд других направлений, где есть неизменные клиенты и заказы. Обслуживанием собирается оборотная связь, обрабатываются отзывы и оценки, в том числе нехорошие. На базе приобретенных данных составляется статистика, которая помогает отменно сделать лучше бизнес-процессы.
Перейти на веб-сайт Foquz
Конструктор анкет и опросов
Главной задачей, которую решает Foquz, является создание опросов и анкет с приятной визуализацией, брендированием и выбором дизайна. На выбор доступно более 20 типов вопросов с возможностью гибкой опции логики и ветвления. Все это представлено в современном и комфортном для использования интерфейсе.
Шаблоны анкет и опросов
Сервис предлагает большой набор шаблонов для бизнеса – готовых вариантов анкет и опросов различной темы последующих категорий:
- Авто;
- Веб;
- Медицина;
- Образование;
- Персонал;
- Психические испытания;
- Празднички;
- Транспорт;
- Услуги;
- Деньги.
Хоть какой избранный макет можно без помощи других изменять на свое усмотрение, на сто процентов либо отчасти, настраивая формы и тип вопросов, устанавливая свой фон либо создавая уникальный дизайн. Раздельно необходимо отметить тот факт, что сделанные при помощи Foquz опросы автоматом приспосабливаются под диагонали и разрешения экранов устройств, применяемых для их прохождения респондентами.
Сервис доставки анкет и опросов
Готовые анкеты и опросы отправляются клиентам средством модуля рассылки. Так, доставка может быть выполнена по электрической почте (свой почтовый сервер), текстовым сообщением (смс), через мессенджеры (Telegram, Viber), по недлинной ссылке, методом встраивания на страничку веб-сайта (HTML-код), push-уведомлением и генерацией QR-кода.
Контроль свойства
Реализованная в Foquz система контроля свойства решает последующие задачки:
- Обработка нехороших отзывов;
- Решения по компенсациям;
- Выявление ошибок персонала;
- Работа с комментами;
- Выявление заморочек в бизнес-процессах.
Используя способности модуля контроля свойства, собранную и наглядно представленную им информацию, руководители и ответственные спецы компаний могут оперативно реагировать на каждый отзыв, вовремя решая вероятные препядствия с клиентами и сотрудниками. Также предлагаемая функциональность позволяет рассматривать всю цепочку действий, выявляя проблемные участки и принимая на основании приобретенных сведений правильные решения в отношении персонала и рабочих процессов.
Клиентская база
Используя предоставляемый Foquz инструментарий, можно отлично управлять базой клиентов, доставлять им опросы, делать информационные и маркетинговые рассылки.
Данный компонент автоматической системы делает последующие функции:
- Сегментация клиентов;
- Настройка тегов;
- Настройка информационных полей;
- Рассылка по различным группам клиентов;
- Рассылка всеми доступными средствами сервиса;
- Автоматизация информационных рассылок.
Автоматизация и интеграции
Foquz просто встраивается с программным обеспечением ресторанного бизнеса, таким как IIKO и R-Keeper, предоставляя возможность управления и гибкой опции точек контакта – такой может быть веб-сайт либо приложение, оператор либо официант, курьер и т. д.
Само же внедрение автоматической системы является максимально обычной, выполняемой оперативно процедурой, занимающей менее 24 часов до момента ее полной работоспособности. Для конкретной опции анкет и опросов не требуются особые познания, а наличие вышеупомянутых шаблонов значительно упрощает данный процесс.
Используя предоставляемые платформой средства, можно настроить автоматическую отправку анкет и опросов по за ранее данным сценариям и сходу по нескольким каналам связи. В качестве триггера в этом случае могут выступать разные деяния клиентов, к примеру, оформление либо доставка заказа, покупка продукта либо услуги и т. д. Главные способности:
- Автоматическая отправка по событию;
- Загрузка перечня заказов из спец ПО (R-Keeper, IIKO);
- Загрузка перечня промокодов;
- Интеграция с HRM (Сакура);
- Контроль свойства решения негатива;
- Оповещения служащих о жалобах;
- Передача событий и списков с веб-сайта (по API);
- Создание сценариев по различным каналам связи.
Статистика и отчеты
Foquz может работать с отзывами на сервисах Yandex.Карты и Гугл Карты, собирать данные для статистики и сохранять их в личном кабинете совместно с плодами анкетирования и проведения опросов. Также имеется возможность получения сообщений от юзеров через виджет на веб-сайте в тех случаях, когда требуется консультация либо помощь.
По окончании сбора данных системой составляются приятные динамические отчеты с подробной статистикой. Последняя также открыта для просмотра в личном кабинете в режиме онлайн. Доступна настройка характеристик и экспорт собранных и обработанных данных в PBI, XLS, PDF, JPG. Кроме этого, имеется возможность опции и получения извещений в виде обыденного push и письма на email.
Личный кабинет
Потому что создание анкет и/либо опросов, их настройка и интеграция, сбор ответов, оценка результатов, анализ статистики и отчетов осуществляется в личном кабинете, нельзя не уделить ему отдельное внимание. Интерфейс кабинета клиента Foquz можно условно поделить на три части: панель управления/навигации (расположенная вверху), рабочая область (по центру), в какой и производится вся работа, и основное меню (слева). Последнее предоставляет доступ к последующим разделам:
- «Создать опрос»;
Короткое описание содержимого и особенностей каждого из этих разделов представлено на изображениях выше.
Техно поддержка
При появлении каких-то вопросов по работе с обслуживанием или наличии заморочек всегда можно обратиться к спецам службы саппорта — консультантам и инженерам, которые работают в режиме 24/7 (для обладателей тарифов «Бизнес» и «Корпорация»).
Тарификация
Все предлагаемые автоматической системой Foquz способности и инструменты можно использовать безвозмездно и без ограничений по последующим характеристикам:
- Брендирование;
- Выбор и настройка тем дизайна;
- Отчеты, статистика, выгрузка;
- Количество анкет и вопросов;
- Тип вопросов и функциональность;
- Шаблоны опросов.
Но необходимо отметить, что юзерам бесплатного тарифного плана доступно менее 200 заполненных анкет и менее 2000 отправлений по электрической почте. Если же этого объема недостаточно, следует пользоваться одним из платных тарифов:
- Бизнес (до 5000 заполненных анкет);
- Компания (от 5000 заполненных анкет).
Плюсы
- Вполне работоспособный бесплатный тарифный план, не ограниченный по сроку деяния и функциональности;
- Библиотека редактируемых шаблонов с анкетами и опросами для различных сфер и задач;
- Упругость опции и адаптация под уникальные требования определенного бизнеса;
- Воплощение оплаты только за заполненные анкеты и опросы;
- Разные варианты доставки;
- Система контроля свойства;
- Автоматизация бизнес-процессов;
- Стремительная и комфортная интеграция со спец ПО;
- Отзывчивая и оперативно работающая служба саппорта.
Недочеты
- Не найдено.
Источник: lumpics.ru