Решение проблем с видимостью интернет-кабеля роутером

Содержание

Метод 1: Проверка индикатора

Сначала советуем выяснить о доступности сети даже в этом случае, если индикатор на роутере не пылает. Появившаяся ситуация может быть вызвана программными неуввязками либо очевидным выходом из строя самой лампочки, отвечающей за видимость интернет-кабеля. Если подключиться к вебу удалось, означает, неувязка заключается в устройстве, а не сетевом проводе.

Можно испытать обновить прошивку, если есть подозрения в том, что индикатор не пылает из-за программных обстоятельств, но нередко данная ситуация решается подменой индикатора в сервисном центре либо покупкой нового сетевого оборудования. Можно и совсем бросить это так, как есть, ведь никаких многофункциональных ограничений отсутствие лампочки не несет.


Метод 2: Проверка сетевого разъема

Последующая причина, по которой роутер может не созидать интернет-кабель, — неувязка с разъемом либо неверное подключение провода. Удостоверьтесь в том, что кабель, идущий от провайдера, соединен с портом WAN, Internet либо ADSL. Обычно под каждым разъемом находится маркировка, вприбавок они отмечены различными цветами, потому разобраться будет несложно.

Если провод вставлен верно, отключите его и убедитесь в том, что сам порт не имеет физических повреждений. Дополнительно его можно прочистить от пыли, так как ее попадание на контакты тоже вызывает проблемы подобного рода.

Метод 3: Проверка состояния кабеля

Может быть, провод от поставщика интернет-услуг надломлен в каком-то месте либо имеет внешние физические повреждения — вероятнее всего, отсутствие его видимости вызвано как раз сложившейся ситуацией. Вам пригодится просто оглядеть всю длину кабеля и попробовать найти неисправности. При их отсутствии перебегайте к последующему методу.

Уточним, что при подключении к вебу личного дома сотрудники провайдера подводят кабель впрямую к дому под землей либо через линию электропередач, потому маленькая либо значимая его часть может находиться на открытом пространстве. Выйдите во двор и найдите таковой провод, поглядите не порвался либо не был ли он сбит, к примеру, резким порывом ветра. В случае выявления дефектов обращайтесь впрямую к провайдеру и узнавайте об услуге ремонта.

Метод 4: Проверка подключения сплиттера

На данный момент в неких регионах все еще популярен тип подключения ADSL, при котором интернет-провод впрямую связан с телефонной линией, а соединение организовывается через домашний телефон. Если у вас эта самая сеть, найдете рядом с маршрутизатором сплиттер, выглядящий так, как это показано на изображении ниже.

Удостоверьтесь в том, что все кабели подсоединены верно, накрепко посиживают в собственных разъемах, не имеют видимых изъянов и физических повреждений. Если с этим устройством все в порядке, перебегайте к последующему способу.

Метод 5: Проверка домашнего телефона

Данный вариант относится к этим же владельцам подключения ADSL. Один из проводов, идущих от провайдера, как раз подключен к телефону. Если вдруг он случаем выпал из разъема либо по каким-то причинам появилась поломка, соответственно, сам маршрутизатор не будет созидать интернет-кабель. Проверьте и это устройство, а в случае обнаружения исправьте проблему.

Метод 6: Переназначение разъема для доступа к сети

Мы вынесли этот способ на последнее место, потому что он подойдет только владельцам определенных моделей маршрутизаторов, к которым относится ZyXEL и геймерские сетевые устройства от ASUS. Сущность метода состоит в том, чтоб через опции роутера поменять порт, применяемый для подключения интернет-кабеля, так как сигнал может принимать и LAN-порт. Используйте последующую аннотацию для проверки корректности опции либо при желании поменять порт, к примеру, когда WAN-разъем оказался сломан.

  1. 1-ая задачка — вход в интернет-центр маршрутизатора, что осуществляется через браузер. Если ранее вы не сталкивались с ней, ознакомьтесь с аннотацией по ссылке ниже, чтоб разобраться во всех аспектах.

Потом в веб-интерфейсе изберите собственный профиль сетевого подключения и перейдите к изменению его характеристик.

Найдете параметр, отвечающий за смену порта, к которому подключается кабель от провайдера. Измените значение либо просто узнайте его, а по окончании не забудьте применить опции и выслать маршрутизатор на перезагрузку.

Если ни один из приведенных выше способов не оказался полезен, смело обращайтесь в техно поддержку провайдера и уточняйте, не ведется ли на полосы технических работ, так как они тоже могут стать предпосылкой появления рассматриваемой ситуации. Дополнительно у служащих можно уточнить другие способы решения либо попросить их без помощи других проверить доступ к сети на вашей полосы.

Источник: lumpics.ru


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив