Что делать, если отсутствует камера в «Диспетчере устройств» в Windows 10
Содержание
Метод 1: Включение камеры
Самой нередкой предпосылкой рассматриваемой трудности является отключение устройства – физическое либо программное. Как следует, аксессуар требуется включить.
Физическое включение
Аппаратно камеру можно активировать последующими способами:
- Если неувязка наблюдается на настольном компьютере, проверьте, подключена ли к нему камера. Также попытайтесь подсоединить её к другому USB-порту.
- Некие вебки имеют выделенную кнопку включения – её будет нужно надавить после подключения к ПК.
Программное включение
Аксессуар может быть деактивирован и программно, через «Диспетчер устройств». Метод проверки и устранения задачи смотрится так:
- Вызовите окно «Выполнить» композицией кнопок Win+R, введите в него запрос
и нажмите «ОК».devmgmt.msc
- После пуска оснастки раскройте категории «Камеры» и «Устройства обработки изображений» – в каком-то из их должен находиться пункт вебки.
Если там пусто либо категории вообщем отсутствуют, воспользуйтесь опциями «Вид» – «Показать сокрытые устройства» и выищите необходимое в спрятанных ранее разделах.
В основном окне параметров можно прочесть код сбоя – от него зависит способ устранения задачи.
Метод 2: Устранение заморочек с драйверами
Часто к рассматриваемому сбою приводят ошибки в драйверах – к примеру, установлена несопоставимая версия либо файлы оказались повреждены. Их следует инсталлировать поновой, уже заранее работоспособный вариант – о том, как это делается, вы сможете выяснить из материалов по ссылкам дальше.
Метод 3: Разрешение на внедрение
В Windows 10 довольно много внимания уделено настройкам приватности – доступ программкам к тем либо другим устройствам требуется предоставлять раздельно. Активный глобальный запрет на её внедрение может приводить к рассматриваемой дилемме, решение которой последующее:
- Вызовите «Параметры» сочетанием кнопок Win+I, после этого в списке опций изберите «Конфиденциальность».
Потом – «Разрешить традиционным приложениям доступ к камере».
После выполнения этих действий вебка должна появится в «Диспетчере устройств».
Метод 4: Устранение аппаратных заморочек
Если ни один из вышеприведённых методов не работает, остаётся только одно предположение – произошла поломка камеры, отчего ОС и не может взять её в работу. Ремонт такового устройства обычно нерентабелен и проще его поменять полностью – приобрести новый в случае с решением для настольного ПК либо обратиться в сервисный центр, если неувязка наблюдается на ноутбуке.
Источник: lumpics.ru