Устранение ошибки с постоянной оптимизацией приложений на Android при включении

Содержание

Некие юзеры сталкиваются с неувязкой, когда при каждом включении телефона на Android происходит оптимизация приложений. Обычно потом мобильное устройство врубается, хоть и через длительное время, но в редчайших случаях его не удается даже запустить. Вариантов устранения этих проблем не сильно много, но все они же есть.

Устранение нескончаемой оптимизации приложений на Android

В обычной ситуации оптимизация происходит после обновления прошивки либо сбросе опций до промышленного состояния. Но если пользователь сталкивается с этим процессом всякий раз, когда перезагружает либо включает телефон, требуется произвести ряд действий.

Если вы наблюдаете оптимизацию только 1-го приложения (1 из 1), удалите его.

Узнать, какое конкретно приложение оказывает влияние на пуск, можно только логическим методом. Вспомните, что конкретно вы установили не так давно — то, после этого начала происходить оптимизация. Сделайте удаление приложения, перезагрузите телефон и проверьте, как он запускается. Если неувязка пропала, по желанию установите его повторно и опять поглядите, как происходит включение. Исходя из результата, решайте, бросить приложение либо нет.

Метод 1: Чистка кэша

Временные файлы могут вызывать сбои в работе Дроид и, как следствие, делему с его загрузкой. В связи с этим правильным решением будет чистка операционной системы от кэша. Речь тут идет не о том кэше приложений, который можно без усилий удалить в «Настройках». Для выполнения намеченной цели пригодится перейти в меню Recovery.

При удалении кэша не будут затронуты ваши личные данные и медиафайлы.

  1. Выключите телефон и перейдите в Рекавери Мод. Как правило это делается методом одновременного зажатия кнопки «Вкл/Выкл» и громкости вниз (либо ввысь). На неких аппаратах требуется зажать сходу три этих кнопки. Если таким макаром войти в Recovery не выходит, ознакомьтесь с другими вариациями в этой статье:
  2. Через несколько секунд после удерживания подходящих кнопок появится вызываемое меню. Оно может смотреться по-разному, зависимо от того, устанавливали ли вы ранее кастомное Recovery. Пример последующих действий будет показан на примере стандартного Рекавери.
  3. Для передвижения ввысь и вниз по меню используйте кнопки управления громкостью. Доберитесь до пт «Wipe cache partition» и изберите его, нажав по кнопке питания.

Пройдет незначительно времени и процедура чистки будет завершена. Из этого же меню сделайте перезагрузку функцией «Reboot system now».

Должен произойти пуск телефона, снова с оптимизацией приложений. Дождитесь, пока она завершится, появится домашний экран Android, и опять перезагрузите устройство. Проблема должна пропасть.

Если выполненные деяния не принесли хотимого результата, придется использовать конкретный способ.

Метод 2: Сброс до промышленных опций

Сброс до промышленных опций — процесс не очень приятный, так как аксессуар ворачивается в изначальное состояние и юзеру будет нужно поновой настраивать его под себя. Но почти всегда он помогает возвратить обычное рабочее состояние устройству и параллельно поправить другие вероятные ошибки.

Вы сможете настроить запасное копирование — это поможет возвратить состояние Android после полного сброса. На нашем веб-сайте уже есть подробное управление, посвященное этой процедуре. Используя различные его варианты, вы сохраните как фото и контакты (аудиофайлы, приложения придется устанавливать поновой), так и все данные мобильной ОС. Не забудьте также включить синхронизацию в вашем браузере, чтоб не утратить закладки, пароли и другую информацию.

Вероятнее всего, для сотворения полного бэкапа через Recovery (кроме варианта с ADB, о котором также поведано в статье по ссылке выше) вам пригодится установить кастомное, другими словами постороннее меню Рекавери. Выяснить, как это сделать, вы сможете в последующем материале.

Не запамятовывайте, что для выполнения такового рода действий, на устройстве должны быть получены Root-права. Учтите, что это снимает гарантию со телефона! Если вы не убеждены в собственных силах, рекомендуем сходу обратиться в сервисный центр, ведь все последующие шаги хоть и не представляют особенной трудности, но осуществляются на ваш ужас и риск.

Итак, когда все предварительные работы были произведены либо пропущены за ненадобностью, остается выполнить сам сброс.

  1. Опять зайдите в меню Recovery, как вы это делали в Методе 1.
  2. В меню найдите и активируйте пункт «Wipe data/factory reset» либо тот, что по наименованию аналогичен сбросу опций.

Дождитесь окончания и перезагрузки устройства. При первом запуске вам будет предложено настроить телефон, введя данные учетной записи Гугл и указав другие данные типа подключения к W-Fi и т.д. Загрузить запасную копию, если вы таковую делали, можно в согласовании со методом ее сотворения. При разработке бэкапа через Гугл довольно подключить ту же учетную запись, включить вай-фай и дождаться прогрузки синхронизированных данных. Если использовались посторонние Рекавери, восстановление данных из бэкапа осуществляется через их меню.

Изредка неувязка с оптимизацией сохраняется, из-за чего юзеру идеальнее всего обратиться к квалифицированной помощи либо попробовать перепрошить телефон вручную. На нашем веб-сайте в особом разделе вы сможете отыскать очень подробные аннотации, посвященные прошивке разных фаворитных моделей мобильных гаджетов на Android.

Источник: lumpics.ru


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив