Переписка со службой поддержки Steam
Содержание
При появлении неразрешимых заморочек с работой Стим-аккаунта либо игр, приобретенных через этот сервис, многие юзеры предпочитают не растрачивать время на поиск инфы в вебе, а сходу обратиться в службу технической поддержки. Сначала это связано с кражей аккаунтов, предметов и иных ситуаций, в каких немедленно следует сделать ряд действий. В этой статье мы поведаем о доступном методе воззвания в поддержку Steam.
Воззвание в техно поддержку Steam
Ранее написать письмо спецам этого сервиса было еще проще, чем на данный момент. За последние годы сервис значительно переработал собственный раздел помощи, и сейчас заместо доступных кнопок предлагается сначала прочитать ряд инфы, которая может посодействовать в устранении трудности. Но временами этого бывает недостаточно, и юзеры решают лично обратиться в поддержку, послав им письмо. Разглядим доступные методы воззвания.
Метод 1: Вход в акк вероятен
Когда у вас есть возможность зайти в собственный профиль, это значительно улучшает ситуацию и упрощает предстоящий метод связи с представителями Steam.
Клиент Steam
Используя запущенную на ПК программку, вы без усилий получаете доступ ко всем разделам помощи сервиса, где в том числе сможете начать переписку со службой саппорта.
- Откройте хоть какое окно внутреннего браузера и в строке меню нажмите на «Справка» > «Служба поддержки Steam».
Текст вопроса можно не переводить на британский язык, потому что в компании есть и представители русской поддержки. Но по заявлениям неких юзеров русский отдел обрабатывает запросы медлительнее.
Браузер
По мере надобности воззвания через веб-обозреватель (например, в ситуациях, когда не удается запустить клиент) все деяния будут ровно такими же, за маленьким исключением. Для перехода в поддержку пригодится зайти на всякую страничку Стима и в высшей части странички кликнуть на «Поддержка».
Раскроется страничка, подобная той, что можно запустить через клиент Стим. Последующие деяния ничем не отличаются от обрисованных выше.
Метод 2: Вход в акк неосуществим
Из-за взлома, позабытого пароля, проблем с мобильным аутентификатором и других проблем юзеру даже не удается зайти в собственный акк. В таковой ситуации круг решения заморочек для него очень сужается, что, вобщем, и разумеется: навряд ли какие-то другие препядствия будут заинтересовывать игрока, который даже не может войти в собственный профиль. Если через веб-браузер окно «Поддержки» всегда будет перекидывать вас на форму авторизации, через это окно, открытое при помощи клиента, перечень доступных решений заморочек заблаговременно уменьшен.
- Запустите клиент и в окне авторизации кликните на кнопку «Не могу войти в акк…».
Дополнительная информация
Юзеры, ранее делавшие воззвания в техподдержку, может быть, помнят, что в сервисе можно было сделать особый акк поддержки, через который велся диалог с представителем помощи Steam. Сейчас эта функция недосягаема, а способности связи с суппортом значительно урезались. Все же вы как и раньше сможете связываться при помощи по различным вопросам, а ответ придет на страничку вашего запроса и будет продублирован на контактную электрическую почту.
Сейчас вы понимаете, как обратиться в службу техподдержки Steam для решения заморочек, связанных с играми, оплатой либо аккаунтом в этой игровой системе.
Источник: lumpics.ru