Выполнение цветокоррекции в Adobe Premiere Pro

Содержание

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro — один из главных процессов при монтаже проф и любительских проектов. От корректности опции света, насыщенности, яркости и остального зависит общее восприятие картины. Корректность выполнения конфигурации позволяет скрыть разные недостатки и сделать лучше общее качество. Дальше мы бы желали показать пример цветокоррекции в упомянутом программном обеспечении, тщательно рассказав об режиме опции, также взяв во внимание главные характеристики.

Исполняем цветокоррекцию в Adobe Premiere Pro

Воплощение намеченной цели нельзя как-то стандартизировать и вывести в единый урок, так как это дело не только лишь творческое, да и ситуативное. Каждый клип либо какой-либо кинофильм снимается при различных критериях на определенном оборудовании, что всегда выдает некий личный эффект. Тем паче, требования к общей атмосфере, пожелания создателя могут быть совершенно различными. Из-за этого мы только только предлагаем ознакомиться со всеми основными функциями, чтоб осознать, какие из их стоит использовать в собственном проекте и как регулировать. Пред нами на данный момент стоит цель только обрисовать каждую присутствующую функцию, разбив поэтапно всю операцию корректировки цвета.

Шаг 1: Создание нового проекта и переход в режим «Цвет»

Выполнение хоть какого монтажа либо других операций в Adobe Premiere Pro всегда начинается с сотворения нового проекта, прибавления медиаконтента и перехода в определенную рабочую среду. Бывалые юзеры могут смело пропускать этот шаг, а новеньким будет нужно выполнить такие деяния:

  1. Запустите Adobe Premiere Pro и в основном окне кликните по кнопке «Новый проект…».

Задайте конфигурацию проекта под свои нужды либо оставьте все значения по дефлоту.

Два раза кликните левой кнопкой мыши по разделу «Проект», который находится понизу слева, чтоб перейти к добавлению файлов.

В Проводнике сможете отметить сходу все нужные видео, аудио и рисунки, если они находятся в одной директории. В неприятном случае все придется добавлять раздельно.

Перетащите все из каталога на таймлайн, чтоб открылся доступ к редактированию.

Сейчас изберите рабочую среду под заглавием «Цвет», чтоб автоматом настроились все инструменты и панели.

Справа у вас отобразится панель «Цвет Lumetri» — это и является главным инвентарем, который мы будем сейчас использовать.

Если нужно добавить элементы управления, воспользуйтесь стрелочкой на панели слева. Отметьте галочкой подходящий пункт. К примеру, «Области Lumetri» позволяет просматривать баланс белоснежного и общее качество картины, что позволит в дальнейшем выполнить правильную корректировку, не завалив баланс белоснежного либо темного.

Сейчас все предварительные работы завершены. Все последующие деяния будут выполняться конкретно в этой рабочей среде с внедрением Lumetri — встроенного инструмента по настройке цвета и других характеристик внешнего облика ролика.

Шаг 2: Базисная корректировка

Из наименования данного шага уже понятно, что на данный момент пойдет речь о базисных конфигурациях, которые используют фактически все юзеры. Сюда относятся все пункты цветокоррекции, известные даже самым начинающим пользователям, только знакомящихся с этим видом редактирования видео.

  1. В избранной рабочей среде разверните раздел «Базовая коррекция».

Тут вы сходу увидите пункт «Входная LUT». Это так именуемые интегрированные эффекты, дозволяющие в один клик выполнить корректировку. На этом шаге мы не рекомендуем использовать эти шаблоны, так как их нельзя отредактировать в предстоящем.

Сходу направьте внимание на баланс белоснежного. Методом передвижения ползунков «Температура» и «Оттенок» настраивается высококачественное отображение цвета. Если на видео находится эталонный цвет, изберите его при помощи пипетки, а все другие опции будут использованы автоматом.

Ниже находится подраздел «Тон». На нем мы не будем длительно останавливаться, так как пункты достаточно стандартные — экспозиция, контрастность, тени, темное и белоснежное. Разве что можем порекомендовать не переборщать со значениями, так как сильный уход в темное уже считается недостатком, от этого мучается отображение текстур и теряется детализация.

Как уже было сказано ранее, нельзя точно сказать, на сколько необходимо выкручивать присутствующие ползунки. Итог сходу отображается в окне предпросмотра, потому смотрите за ним, изменяйте значения до того времени, пока изображение не будет вас вполне устраивать.

Шаг 3: Корректировка в разделе «Креативный»

Раздел под заглавием «Креативный» содержит в себе фактически те же характеристики, которые были описаны выше, только тут они используются благодаря заготовленным шаблонам, гибко редактируемым и всячески изменяемым. Весь процесс работы смотрится последующим образом:

  1. Переместитесь в упомянутый раздел, развернув соответственное меню.

Во всплывающем меню вы сможете избрать один из установленных по дефлоту «Look». Не считая этого, в сети веб безвозмездно распространяется еще огромное количество шаблонов, которые импортируются в Adobe Premiere Pro раздельно. Все эти шаблоны доступны сразу к применению либо просмотру, используя навигационное окно со стрелочками. При всем этом также принципиально верно подобрать интенсивность, чтоб наложенные эффекты не кидались особо в глаза.

Направьте внимание и на подраздел «Коррекция». Тут нет ничего особо увлекательного, обыденные стандартные характеристики, но используются они очень нередко. Четкость, красочность, насыщенность, эффект выцветшей пленки — со всем этим можно поиграться, выставив безупречный баланс для собственного проекта.

Ниже настраивается цвет тени и подсветки. Если вы желаете, чтоб тень отбрасывалась определенным цветом, просто установите ползунок в нужном положении кольца. Возвратить изначальные характеристики позволит двойное нажатие левой кнопкой мыши.

Шаг 4: Кривые

Настроить спектр цветов, редактировать определенный колер на картине — все это не позволяли сделать рассмотренные ранее характеристики, так как разработчики уместили требуемое в отдельный раздел «Кривые». Как нетрудно додуматься, редактирование тут осуществляется методом передвижения кривых и прибавления на их двигающихся точек. Смотрится это приблизительно так:

  1. Разверните раздел «Кривые» по тому же принципу, который пару раз был показан ранее.

1-ая кривая отвечает за спектр RGB. Тут выбирается цвет, соответственно, белоснежный, красноватый, зеленоватый либо голубий, а после настраивается его положение добавлением точек и их перемещения.

Чуток ниже находятся полосы, отвечающие за спектр цветового тона и насыщенности. Все кривые градиентные, а выбор 1-го из положений можно выполнить при помощи пипетки.

Приблизительно то же самое касается колера и яркости, которые размещены в самом низу данного раздела.

Шаг 5: Цветовые круги и сравнение

Выше вы уже разобрались со взаимодействием с цветовыми кругами в разделе «Креативный». В категории «Цветовые круги и сопоставление» происходит приблизительно это, но тут еще добавилась регулировка подсветки и средних тонов. Как обычно, выбираете один из цветов и настраиваете его под собственный вкус. Скинуть опции поможет двойное нажатие ЛКМ по колесу.

Шаг 6: Редактирование каждого цвета по отдельности

Время от времени требуется настроить один из цветов, повысить его выраженность либо убрать проявление в прозрачность. В таком случае будет нужно перейти в раздел «HSL дополнительно». Тут необходимо только избрать цвет при помощи пипетки либо настроить его без помощи других, передвигая ползунки.

Дальше остается только ознакомиться с основными параметрами. Уменьшение шума и размытие производится методом конфигурации значений, а корректировка цвета — через уже знакомый круг. Кроме этого, под колесом находятся тумблеры температуры, колера, контрастности, четности и насыщенности.

Шаг 7: Добавление виньетки

Последний оканчивающий шаг является совсем не неотклонимым, но некие создатели используют виньетку, чтоб выделить стиль картины либо сосредоточить внимание зрителя на каких-то деталях. Все осуществляется довольно легко — область вокруг краев экрана размывается либо становится мало темной благодаря перемещению ползунков в соответственном разделе. Все значения настраиваются персонально, как фактически все характеристики, описанные в данном материале.

Шаг 8: Отключение всех эффектов в режиме предпросмотра

Мы решили выделить момент с отключением эффектов в режиме предпросмотра в отдельный абзац, так как это не совершенно относится к теме цветокоррекции, но достойно упоминания. Понадобится это тем, кто желает просмотреть начальное состояние видео либо у кого компьютер просто не совладевает с нагрузками, возлагающимися на него во время проигрывания видео до рендеринга. Чтоб добавить кнопку, отключающую эффекты, будет нужно выполнить такие деяния:

  1. На панели с инструментами предпросмотра нажмите на значок в форме плюса.

Найдите пиктограмму «fx» и переместите ее на основную панель, потом щелкните на «ОК».

Сейчас кнопка появится на панели. Используйте ее тогда, когда требуется отключить либо включить эффекты в режиме предпросмотра.

Шаг 9: Рендеринг готового проекта

По окончании цветокоррекции и повторном убеждении в том, что проект стопроцентно готов к сохранению, его требуется выслать в рендер. Производится это практически за пару кликов, но отдельное внимание уделяется настройкам. В контекстном меню «Файл» нажмите на «Экспорт» и изберите вариант «Медиаконтент».

Остается только задать основную конфигурацию рендеринга, избрать формат, добавить эффекты либо подписи. Обо всем этом более детально читайте в другом нашем материале, перейдя по обозначенной ниже ссылке.

Если вы начинающий юзер и вас заинтриговала тема цветокоррекции в Adobe Premiere Pro, безотступно советуем изучить и другие нюансы внедрения данного обеспечения, воспользовавшись обозначенным дальше управлением. Там вы отыщите разъяснения стандартным функциям, эффектам, также приятные уроки по выполнению стандартных задач.

В рамках данной статьи вы были осведомлены с пошаговым управлением с примером внедрения инструментов для цветокоррекции в Adobe Premiere Pro. Видите ли, опций представлено довольно много, они все являются стандартными и интегрированы в программку. Вам не придется закачивать разные дополнения и импортировать его. Просто перемещайтесь в рабочую среду и начинайте творческий процесс, подстраивая конфигурацию под свои нужды и запросы проекта.

Источник: lumpics.ru


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив