Удаление выпадающего списка в Microsoft Excel
Содержание
Метод 1: Кнопка «Удалить» в контекстном меню
Для удаления выпадающего перечня в Excel возможно обойтись без перехода в соответственное меню, где осуществляется управление схожими элементами. Вызов подходящего для чистки инструмента производится и через контекстное меню, что почаще занимает еще меньше времени, ежели стандартный принцип удаления.
- Поначалу найдете в таблице выпадающий перечень, выделите его, а потом сделайте щелчок правой кнопкой мыши.
Если вдруг оказалось, что был удален не тот перечень либо это действие нужно отменить по другим причинам, сразу нажмите стандартное сочетание кнопок Ctrl + Z и перечень опять появится в той же ячейке в собственном прошлом состоянии.
Метод 2: Кнопка «Очистить все» в меню управления перечнями
Больше способов, не связанных с окном управления перечнями в Excel и позволяющих удалить выпадающий список, нет, потому переместимся к меню «Данные» и разберем первую кнопку под заглавием «Очистить все».
- Выделите выпадающий перечень и откройте вкладку «Данные».
Метод 3: Изменение типа данных ячейки
Осталось разобрать последний метод, выполняющийся через то же окно «Проверка вводимых значений». Он предполагает изменение типа данных ячейки без подготовительной чистки содержимого. Этот процесс осуществляется без помощи других, так как источник данных в этом случае просто отсутствует.
- Нажмите по кнопке «Проверка данных» для перехода в то же меню.
Источник: lumpics.ru