Основные причины и решение проблемы, когда iTunes не видит iPad
Содержание
-
Почему айТюнс не лицезреет айПад
- Причина 1: Сбой в системе
- Причина 2: Устройства «не доверяют» друг дружке
- Причина 3: Устаревшее программное обеспечение
- Причина 4: Проблемный USB-порт
- Причина 5: Не уникальный либо покоробленный USB-кабель
- Причина 6: Конфликт устройств
- Причина 7: Отсутствие нужных компонент iTunes
- Причина 8: Сбой геонастроек
- Причина 9: Аппаратная неисправность
- Заключение
Почему айТюнс не лицезреет айПад
Существует достаточно много обстоятельств, по которым iTunes может не определять присоединенный к компу iPad. Разглядим подробнее каждую из их и то, каким образом убрать обозначенную делему.
Причина 1: Сбой в системе
Сначала следует заподозрить простый сбой в работе вашего iPad либо компьютера, в связи с чем оба устройства нужно перезапустить и повторить попытку выполнения подключения к iTunes. Почти всегда неувязка исчезает безо всяких следов.
Причина 2: Устройства «не доверяют» друг дружке
Если подключение iPad к компу производится впервой, вероятнее всего, вы не сделали устройства доверенными. Для того чтоб это поправить, сделайте последующие деяния:
- Запустите iTunes и подключите iPad к компу при помощи USB-кабеля. На дисплее последнего отобразится сообщение «Хотите разрешить этому компу доступ к инфы на [наименование_iPad]?». Вам нужно согласиться с предложением, щелкнув по кнопке «Продолжить».
Причина 3: Устаревшее программное обеспечение
Сначала, это касается программки iTunes, установленной на компьютере. Непременно проверьте наличие обновлений для нее, и если таковые будут обнаружены, сделайте их установку.
В наименьшей степени это относится iPad, потому что iTunes должен работать даже с самыми «древними» версиями iOS. Но, если есть такая возможность, сделайте обновление операционной системы на планшете.
- Для этого откройте «Настройки» iPad, перейдите в раздел «Основные» и щелкните по пт «Обновление ПО».
Причина 4: Проблемный USB-порт
Совсем не непременно, что применяемый для подключения USB-порт может быть неисправен, но для корректной работы с iPad на компьютере он должен предоставлять достаточное количество напряжения. Так, если вы подключаете планшет к разъему, который встроен, к примеру, в клавиатуру, это полностью может стать предпосылкой. Потому извлеките кабель и подсоедините его впрямую к ПК, в случае необходимости также следует испытать поменять порт.
Причина 5: Не уникальный либо покоробленный USB-кабель
USB-кабель – ахиллесова пята Apple-устройств. Они довольно стремительно приходят в непригодность, а внедрение не необычного аналога может тривиально не поддерживаться. Решение в таком случае обычное: если вы используете не уникальный провод (даже сертифицированные Apple могут неправильно работать), безотступно советуем поменять его на фирменное (комплектное либо обретенное раздельно) решение. Если же уникальный USB «едва дышит», другими словами имеет повреждения, скрутки, окисления и т.д., тут также можно посоветовать только его подмену на новый, уникальный девайс.
Причина 6: Конфликт устройств
Если к вашему компу, кроме планшета, подключены через USB и любые другие устройства, рекомендуется изъять их и выполнить попытку повторного подключения iPad к iTunes.
Причина 7: Отсутствие нужных компонент iTunes
Совместно с iTunes на ПК устанавливается и другое программное обеспечение, нужное для корректной работы медиакомбайна. А именно, для корректного подключения устройств в операционной системе должен быть установлен компонент Apple Mobile Device Support.
- Чтоб проверить его наличие, откройте «Панель управления» (жаркие кнопки «Win+R» — ввод команды
в открывшемся окне — нажатие кнопки «ОК» либо кнопки «Enter»).control
И только после того, как удаление iTunes будет завершено, вам будет нужно опять скачать и инсталлировать на ПК новейшую версию медиакомбайна с официального веб-сайта разработчика либо интегрированного в Windows 10 Microsoft Store. По окончании этой процедуры следует выполнить перезагрузку операционной системы.
Причина 8: Сбой геонастроек
Если ни один метод вам так и не позволил убрать делему с подключением iPad к компу, можно попытать фортуну, выполнив сброс геонастроек.
- Для этого откройте на вашем iPad опции и перейдите к разделу «Основные». В самой нижней области окна откройте пункт «Сброс».
Причина 9: Аппаратная неисправность
Попытайтесь выполнить подключение iPad к iTunes на другом компьютере. Если все пройдет удачно, неувязка полностью может заключаться в определенном ПК. Если же и на другой машине не удалось установить соединение, стоит заподозрить неисправность конкретно самого планшета (к примеру, его разъема). В любом из обозначенных случаев, целесообразным решением будет обратиться к спецам в сервисном центре, которые выполнят диагностику и обусловят точную причину трудности, которая потом будет устранена.
Заключение
Обычно, почти всегда нетрудно установить предпосылки заморочек с подключением iPad к iTunes, не представляет собой сложной задачки и их устранение.
Источник: lumpics.ru