Устранение ошибки «Не удалось определить тип NAT» на PlayStation 4

Содержание

Метод 1: Воззвание в техно поддержку провайдера

Одной из главных обстоятельств возникновения рассматриваемой задачи являются сбои подключения со стороны поставщика интернет-услуг – к примеру, на полосы произошла катастрофа и проводятся технические работы. Свяжитесь с поддержкой оператора – если проблемы на их стороне, то вас должны об этом проинформировать.

Метод 2: Проверка характеристик роутера

Если выяснится, что с вебом всё в порядке, то возможной предпосылкой возникновения ошибки могут быть некорректно данные опции подключений к роутеру. Потому последующим шагом будет проверка характеристик через веб-интерфейс маршрутизатора и внесение в их конфигураций.

Метод 3: Изменение сетевых опций консоли

В ситуациях, когда ошибка появляется не по вине поставщика веба либо некорректных опций маршрутизатора, дело может быть в параметрах самой приставки.

  1. Откройте «Настройки» вашей ПлейСтейшн 4.

Перейдите к разделу «Сеть».

Изберите пункт «Установить соединение с интернетом».

Укажите, как конкретно приставка будет соединяться со глобальной сетью: если беспроводным способом, то воспользуйтесь позицией «Wi-Fi», если по кабелю – «LAN».

Тут воспользуйтесь вариантом «Специальный».

Раскроется расширенный набор опции соединения. Первым необходимо указать вариант получения Айпишника – обычно, сбой NAT возникает конкретно из-за ошибочно данного значения в этом параметре. Почти всегда нужно установить пункт «Автоматически», но если неувязка наблюдается с ним, необходимо избрать другой – «Вручную» либо «PPPoE» (если употребляется прямое соединение с кабелем без роли маршрутизатора).

Последующий параметр, который необходимо проверить – DHCP. Для большинства способов подключения к вебу указывать имя хоста необязательно, но для юзеров VPN-соединений (вроде L2TP) необходимо избрать вариант «Указать» и указать предоставленный провайдером адресок.

Сейчас требуется задать DNS. Тут уже лучше указывать его без помощи других: изберите «Вручную» и в качестве адресов введите общественные сервера от Гугл –
8.8.8.8
и
8.8.4.4
соответственно.

Характеристики MTU на возникновение рассматриваемой ошибки практически не оказывают влияние, так что оставляйте те, которые уже есть.

Часто неувязка с NAT появляется из-за ошибочно данного адреса прокси-сервера, потому если используете его, то удостоверьтесь, что все данные введены корректно. В неприятном случае изберите опцию «Не использовать».

Готово – по возвращении в главное окно сетевых опций попытайтесь подключиться к вебу, всё должно заработать.

Этот способ позволяет без особенных сложностей убрать рассматриваемую делему.

Метод 4: Установка статического Айпишники

Если же и предшествующий вариант вам не посодействовал, остаётся довольно радикальное решение – выдать PlayStation 4 статический адресок.

  1. Воспользуйтесь предшествующим методом для вызова опций сети приставки, но сейчас изберите пункт «Проверить соединение с Интернетом».

Запомните (либо запишите, либо сфотографируйте экран) информацию, от позиции «IP-адрес» до «MAC-адрес (Wi-Fi)» либо «MAC-адрес (LAN)» (последнее находится в зависимости от того, как вы подключаете приставку к вебу).

Также удостоверьтесь, что вам известен адресок вашего роутера, так как он нам пригодится.

Сейчас необходимо убедиться в том, что применяемый роутер поддерживает установку статических IP. Сделать это можно через его же свой интерфейс: войдите в опции устройства – обычно, будет нужно ввести в браузере адресок вида
192.168.1.1
либо
192.168.0.1
.

После чего откройте раздел «LAN» и проверьте, есть ли тут функции с именами «Manual Alignnment», «Статический адрес», «DHCP-сервер» либо схожее по смыслу.

Если таковой пункт обнаружится, перебегайте к последующему шагу, но если ничего схожего нет – к шагу 5. Также проверьте, нет ли на этой же вкладке блока с заглавием «Диапазон DHCP» либо «DHCP Range» – если таковой пункт есть, непременно запишите показанные в нём данные.

Для роутеров, которые позволяют устанавливать неизменные IP, процедура проще, так как в данном случае задействуется их веб-интерфейс. В нашем примере будет устройство от ASUS с «чёрным» вариантом такого. Откройте раздел «Локальная сеть» и изберите вкладку «DHCP-сервер».

После чего переведите параметр «Включить предназначение вручную» в положение «Да». Ниже блока появится строчка с выпадающим меню «MAC-адрес» и полем ввода для IP. В первом изберите значение, соответственное приобретенному с приставки на шаге 2.

Принципиально! Если PS4 подключается по Wi-Fi, укажите значение «MAC-адрес (Wi-Fi)», если по кабелю – «MAC-адрес (LAN)»!

В поле «IP-адрес» введите хотимый для вашей приставки. Его необходимо указывать не случаем, а в согласовании с спектром DHCP роутера, приобретенном на шаге 3. Если в интерфейсе маршрутизатора пределы октетов не указаны, то их придётся подбирать вручную: 1-ые два должны смотреться как 192.168., последние же зависят от доступного места. Проверьте корректность введённой инфы и кликните «Добавить».

Если роутер не поддерживает выдачу статичных IP, адресок необходимо вводить на самой консоли. Зайдите в её сетевые опции, воспользуйтесь шагами 3-4 предшествующего метода и на моменте выбора типа укажите «Вручную».

Раскроется интерфейс детализированного конфигурирования соединения – первым введите АйПи, соблюдая доступный спектр (см. предшествующий шаг), в других пт укажите данные, которые получили на шаге 2.

Принципиально! В качестве основного шлюза должен быть задан адресок роутера!

Нажмите «Далее» и закончите добавление соединения – все другие характеристики оставьте в вариантах по дефлоту.

В качестве необязательной меры сможете также пробросить некие порты на данный внутренний адресок приставки:
  • TCP – 80, 443, 1935, 3478-3480;
  • UDP – 3478-3479.

По выполнению процедуры проброса у нас уже есть отдельная статья, потому ознакомьтесь с ней по ссылке дальше.

Этот способ довольно трудоёмкий, но он фактически гарантированно убирает рассматриваемую ошибку.

Источник: lumpics.ru


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив