Способы устранения ошибки с xpcom.dll при запуске Mozilla Firefox

Содержание

При попытке открыть браузер Мозилла Firefox юзер может получить системное сообщение, где написано: «Файл xpcom.dll отсутствует». Это достаточно всераспространенная ошибка, которая случается по многим причинам: из-за вмешательства вирусной программки, неаккуратных действий юзера либо неправильного обновления самого браузера. Так либо по другому, в статье вы отыщите все вероятные методы решения трудности.

Метод 1: Загрузка xpcom.dll

Если для пуска Мозилла Firefox требуется отсутствующий файл библиотеки xpcom.dll, то более обычным вариантом будет самостоятельная его установка. Делается она достаточно легко:

Скачайте на компьютер библиотеку xpcom.dll и перенесите ее в

C:Program FilesMozilla Firefox
, если у вас Windows 64 bit, либо в
C:Program Files (x86)Mozilla Firefox
, если система 32-битная. После чего компьютер можно перезагрузить (не непременно) и испытать запустить программку. Стоит осознавать, что поможет это далековато не всегда, потому что версии файла и браузера могут различаться.

Метод 2: Переустановка Мозилла Firefox

К огорчению, 1-ый способ помогает далековато не всегда. Нередко единственным способом устранения ошибки становится только полная переустановка веб-обозревателя. Файл xpcom.dll попадает в систему при установке Мозилла Firefox, другими словами, установив браузер, вы добавите и подходящую библиотеку. Но перед этим браузер следует стопроцентно удалить, включая чистку реестра, ведь если этого не сделать, повторная установка не исправит появившейся проблемы. У нас на веб-сайте есть подробная аннотация по данной теме.

Перед деинсталляцией безотступно советуем включить синхронизацию, если вы ей пользуетесь, либо перенести папку профиля в другое место, чтоб после переустановки не были удалены все ваши пароли, закладки и другие личные данные типа истории.


Выяснить, где находится папка с профилем, можно последующим образом:

  1. Запустите обозреватель и через «Меню» перейдите в «Справка».

Кликните по пт «Информация для решения проблем».

В новейшей вкладке найдите пункт «Папка профиля» и щелкните по кнопке «Открыть папку».

Тут подымитесь на пункт ввысь или нажав по слову «Profiles» в адресной строке, или используя специальную стрелку, поднимающую на уровень ввысь.

Переместите папку в комфортное место, к примеру, на Десктоп.

Потом сделайте удаление Файерфокса по предложенной нами аннотации (ссылка выше) и его обыденную установку. Папку с профилем, перенесенным ранее в другое место, возвратите на то же самое место. По мере надобности новый профиль с таким же именованием удалите (он создается автоматом вкупе с пуском браузера).

Видите ли, никаких специфичных советов по исправлению данной ошибки нет. К огорчению, это обосновано реальным отсутствием каких-то методов, позволяющих выполнить данное действие.

Источник: lumpics.ru


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив