Устранение ошибки «DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL» в Windows 10
Содержание
Метод 1: Переустановка драйверов
Как дает подсказку текст самой ошибки, более нередко она возникает из-за сбоев в работе драйверов для того либо другого устройства. Очевидно, для действенного устранения задачи поначалу необходимо найти, что все-таки конкретно её вызывает.
- 1-ый вариант – повторно получить сбой и записать заглавие элемента в строке «What failed».
Скачать BluescreenView с официального веб-сайта
Внедрение этого приложения очень обычное: запустите его и подождите, пока автоматом будут распознаны сделанные снимки памяти, потом кликните по самому свежайшему из их. Нужная нам информация размещена в нижней части окна – там описаны активные во время сбоя программные модули. Определенные виновники задачи выделены красноватым: какой-то из них всегда соответствует системному ядру ntoskernel.exe, тогда как другой – повреждённому драйверу. Примерный список именований:
- nv*****.sys, atikmdag.sys – видеоплаты (NVIDIA и ATI соответственно);
- dxgmms2.sys – видеосистема;
- storport.sys, usbehci.sys – контроллер USB либо накопителей;
- ndis.sys, netio.sys, tcpip.sys – сетевая карта;
- wfplwfs.sys – низкоуровневый модуль доступа антивируса.
Если же вы наблюдаете только ntoskernel.exe, то причина не в драйверах. Воспользуйтесь другими методами.
Переустановка драйверов заключается в удалении имеющегося пакета и установки нового. На нашем веб-сайте есть несколько инструкций для определённых категорий устройств – перейдите по подходящей ссылке дальше для получения подробностей.Метод 3: Проверка и восстановление системных данных
Если прошлые способы оказались неэффективны, это значит, что файлы ОС повреждены. В таковой ситуации стоит проверить целостность этих самых данных и произвести восстановление в случае необходимости.
Метод 4: Проверка аппаратных девайсов
Если и предшествующий метод ничем вам не посодействовал, остаётся только одна причина – оказались повреждены те либо другие аппаратные составляющие компьютера. Для выяснения виновника воспользуйтесь аннотацией дальше:
- 1-ый претендент – жёсткий диск. Невозможность загрузки системы и БСОДы нередко являются признаком «сыплющегося» HDD, потому проверьте устройство, в особенности если наблюдаются дополнительные симптомы вроде щелчков и иных странноватых звуков.
К огорчению, большая часть аппаратных заморочек не получится убрать в домашних критериях – вероятнее всего, будет нужно обратиться в сервисный центр либо вполне поменять устройство.
Источник: lumpics.ru