Устранение ошибки 0xc000007b при запуске приложения Origin

Содержание

Метод 1: Переустановка клиентского приложения

Более нередко рассматриваемая ошибка докладывает, что некие файлы программы-клиента сервиса от Electronic Arts оказались повреждены. Потому что в этом решении средство автоматической проверки и восстановления целостности пока несовершенно, наилучшим способом устранения препядствия будет полная переустановка всего комплекта ПО.

  1. Начать нужно с деинсталляции клиента хоть каким подходящим методом. Мы советуем пользоваться посторонними деинсталляторами, так как в их находится инструментарий поиска и удаления остаточных данных.
  2. После стирания софта всё-таки рекомендуется без помощи других проверить наличие остатков в файловой системе – перейдите по последующим адресам:

    C:Пользователи*Имя юзера*AppDataLocalOrigin
    C:Пользователи*Имя юзера*AppDataRoamingOrigin
    C:ProgramDataOrigin
    C:Program FilesOrigin
    C:Program Files (x86)Origin

    Направьте внимание! Если вы устанавливали Ориджин в положение, хорошее от избранного по дефлоту, начало адреса может отличаться!

    Дальше удостоверьтесь, что в этих папках не осталось никаких файлов и подкаталогов – если таковые будут обнаружены, удалите их невозвратно (сочетание кнопок Shift+Del).

  3. На этом шаге перезагрузите компьютер, а после полного пуска системы скачайте последнюю версию инсталлятора Origin.

    Скачать Origin

    Произведите установку программного пакета, при всем этом рекомендуется запускать исполняемый файл от имени админа.

    До процедуры лучше снять отметку с функции «Установите технический предпросмотр версий клиента Origin», так как почти во всем рассматриваемая неувязка вызывается конкретно бета-версией программного обеспечения.

После выполнения установки проверьте наличие ошибки – она наверное должна пропасть.

Метод 2: Работа с проблемными файлами

Время от времени переустановка сервиса оказывается неосуществимой, и в качестве кандидатуры ему мы можем предложить выполнение ряда действий с файлами, которые вызывают возникновение рассматриваемой ошибки.

  1. Вполне закройте Ориджин и перейдите в его корневой каталог, по дефлоту он последующий:
    • для x64 систем –
      C:Program FilesOrigin
    • для x86 систем –
      C:Program Files (x86)Origin

Найдите файл либо файлы, которые указаны в тексте ошибки. Одним из самых нередких является igoproxy64.exe, кликните по нему правой кнопкой мыши и изберите пункт «Переименовать».

Можно поменять последний знак, к примеру, указав имя как

igoproxy65.exe
.

Запустите клиент сервиса и проверьте наличие трудности. Если она пропала – поздравляем, если нет – перебегайте к последующему шагу.

В ситуациях, когда переименование не принесло результата, следует выполнить удаление проблемных данных. Для начала рекомендуется просто переместить их в корзину – закройте Ориджин и перейдите в его корневую папку, потом опять кликните по файлу ПКМ и изберите опцию «Удалить».

Запустите программку и подождите, пока она догрузит недостающие данные – сейчас ошибка точно не должна вас тревожить.

К огорчению, в неких случаях данный способ тоже оказывается неэффективным, так что будьте готовы к этому и непременно ознакомьтесь с другими вариациями, представленными в истинной статье.

Метод 3: Отключение контроля учётных записей

Время от времени рассматриваемый сбой возникает вследствие несвоевременной реакции системы контроля учётных записей (UAC) на запросы со стороны компонент Origin: файлы из текста ошибки требуют для пуска наличия возможностей админа, которые ОС по тем либо другим причинам не может выдать, что и приводит к возникновению задачи. Надёжным, но опасным решением будет отключение UAC – воспользуйтесь ссылками дальше для получения деталей.

Метод 4: Обновление программных компонент

Иногда причина сбоя заключается не в самом Origin, а в установленном в системе служебном софте: драйверах видеоплаты и/либо пакетах DirectX и Microsoft .NET Framework. Дело в том, что для корректной работы сервиса требуются последние доступные версии этого ПО, и при использовании устаревших может быть возникновение ошибок. Если обозначенные составляющие издавна не обновлялись, неплохим решением будет установка новых релизов, в чём вам посодействуют последующие материалы.

Метод 5: Проверка и восстановление системных файлов

Ориджин и подобные ему сервисы интенсивно ведут взаимодействие с системными библиотеками Виндовс, и повреждения последних сказывается на работе этого ПО, в том числе и в виде рассматриваемой ошибки. Потому если ни один из вышеприведённых способов не привёл к положительному эффекту, стоит заняться проверкой системных файлов и вернуть их по мере надобности.

Источник: lumpics.ru


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив