Решение проблемы с отсутствием данных о гнезде подключения в Windows 10
Содержание
- Принципиальная информация
- Метод 1: Обновление драйверов
- Метод 2: Отключение звуковой карты
- Метод: 3 Подключение фронтальной панели
Принципиальная информация
Отсутствие данных о гнезде подключения не всегда показывает на неисправность. Это касается только тех устройств, которые подключены к аудиоразъемам звуковой карты. Но если, к примеру, подключить usb-наушники (показано на снимке экрана ниже), в которые обычно встроен звуковой модуль, в блоке «Разъем» будет написано то же самое, но устройство все равно будет работать.
Если же идет речь о интегрированной либо дискретной аудиокарте, сначала проверьте физическое соединение – на сто процентов ли подключено к ним устройство, тот ли применен разъем и не поврежден ли сам провод. По способности подключите оборудование для обработки звука к другому компу либо поменяете разъем расширения на материнской плате. Поменяйте место подключения. К примеру, если устройство подключено к фронтальной панели ПК, попытайтесь подключить его в разъем звуковой карты на задней панели либо напротив.
Метод 1: Обновление драйверов
Если неувязка появилась практически на деньках, может быть, аудиодрайверы были обновлены, но установились некорректно и сейчас аудиокарта работает неправильно. В данном случае можно возвратить старенькое ПО.
- Сочетанием кнопок Win+R открываем окно «Выполнить», вводим команду
и нажимаем «OK». Вызов оснастки «Выполнить» в ОС Windows 10 Открываем «Диспетчер устройств» в Windows 10devmgmt.msc
- Открываем вкладку «Звуковые, игровые и видеоустройства», находим там аудиоплату, к которой не удается подключиться, щелкаем по ней правой кнопкой мышки и нажимаем «Свойства».
При сохранении задачи перебегаем к установке последней версии драйверов. Но чтоб избежать конфликта с новым ПО, поначалу удалим старенькое. Для этого можно использовать постороннее приложение либо инструменты системы. Подробнее об этом написано в отдельной статье на нашем веб-сайте.
Драйверы для интегрированной аудиокарты ищем на официальном веб-сайте производителя материнской платы либо ноутбука. В последнем случае используем особое ПО либо интернет-ресурсы. Подробнее об этом мы уже писали в отдельных статьях.
Если идет речь о дискретной звуковой карте, скачиваем последнюю версию ПО с веб-сайта компании, разработавшей ее. Как это сделать, на примере аудиоплаты Asus, мы уже ведали в другой статье.
Метод 2: Отключение звуковой карты
Если вы подключаетесь к дискретной аудиокарте и в свойствах видите сообщение об отсутствии данных о гнезде подключения, может быть, у нее конфликт со интегрированным оборудованием, а означает, его придется отключить. В данном случае может быть два варианта решения препядствия.
Вариант 1: «Диспетчер устройств»
- Открываем ДУ, во вкладке «Звуковые, игровые и видеоустройства» находим интегрированное оборудование и отключаем его при помощи иконки в виде стрелочки вниз.
Вариант 2: BIOS (UEFI)
В BIOS материнских плат, снаряженных встроенной аудиокартой, обычно есть функция, позволяющая управлять ею. По дефлоту она активна, но если это мешает использовать дискретную аудиоплату, функцию можно отключить.
Зависимо от версии базисной системы ввода-вывода (AMI, Award, UEFI) функции, отвечающие за активацию интегрированной звуковой карты, могут называться по-разному. Уточнить информацию об их наличии и наименовании можно в руководстве юзера к материнской плате. О том, как отключить интегрированное звуковое устройство в различных версиях BIOS, мы тщательно писали в отдельной статье.
Метод: 3 Подключение фронтальной панели
На неких материнских платах, в особенности старенькых моделях, использующих эталон аудиокодеков AC 97, задняя панель аудиокарты может не работать, пока не будет подключена передняя. В данном случае нужно подключить кабель от передних разъемов.
Или замкнуть контакты (пины) 5-6 и 9-10 перемычками (джамперами).
Подробную схему подключения фронтальной звуковой панели вашего корпуса можно отыскать в мануале к материнской плате.
Мы поведали вам о методах устранения ошибки, связанной с отсутствием данных о гнезде подключения. Если они не посодействовали, вероятнее всего, аудиокарта неисправна и ее необходимо поменять. Но до этого выищите на форумах темы, посвященные модели вашей звуковой карты, может быть, там отыщите подходящую информацию. Либо отправьте запрос с описанием трудности производителю оборудования — у их могут быть личные способы решения трудности.
Источник: lumpics.ru
Комментарии 1