Исправление неполадок «Панели задач» в Windows 10

Содержание

Достаточно нередко в Windows 10 перестает работать «Панель задач». Причина этого может быть в обновлениях, конфликтующем программном обеспечении либо инфецировании системы вирусом. Есть несколько действенных способов устранения данной препядствия.

Возвращение работоспособности «Панели задач» в Windows 10

Делему с «Панелью задач» можно просто решить встроенными инструментами. Если речь идёт о инфецировании вредным ПО, тогда стоит проверить систему портативными антивирусами. В главном варианты сводятся к сканированию системы на наличие ошибки с следующим ее устранением либо перерегистрации приложения.


Метод 1: Проверка целостности системы

Может быть, в системе были повреждены принципиальные файлы. Это могло воздействовать на работоспособность панели. Сканирование можно провести в «Командной строке».

  1. Зажмите комбинацию Win+Х.
  2. Изберите «Командная строчка (админ)».

Введите

sfc /scannow

и запустите кнопкой Enter.

Начнется процесс проверки. После его окончания, может быть, вам будут предложены варианты исправления проблем. Если же нет, перебегайте к последующему методу.

Метод 2: Перерегистрация «Панели задач»

Чтоб вернуть работоспособность приложения, можно испытать перерегистрировать его при помощи PowerShell.

  1. Зажмите Win+X и найдите «Панель управления».

Переключитесь на «Крупные значки» и найдите «Брандмауэр Windows».

Перейдите ко «Включению и отключению брандмауэра Windows».

Отключите работу брандмауэра, отметив нужные пункты.

Дальше перейдите к

C:WindowsSystem32WindowsPowerShellv1.0

Нажмите на PowerShell правой кнопкой мыши и изберите «Запуск от имени администратора».

Скопируйте и воткните такие строчки:

 Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)AppXManifest.xml”}

Запустите всё кнопкой Enter. Проверьте работоспособность «Панели задач». Включите назад брандмауэр.

Метод 3: Перезапуск «Проводника»

Нередко панель отрешается работать из-за какого-то сбоя в «Проводнике». Чтоб это поправить, можно испытать перезапустить данное приложение.

  1. Зажмите Win+R.
  2. Скопируйте и воткните в поле ввода последующее:

    REG ADD "HKCUSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerAdvanced" /V EnableXamlStartMenu /T REG_DWORD /D 0 /F"

Кликните «ОК». Перезагрузите устройство.

Тут были перечислены главные способы, которые могут посодействовать в решении препядствия с «Панелью задач» в Виндовс 10. Если ни какой-то из них не посодействовал, тогда попытайтесь пользоваться .

Источник: lumpics.ru


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив