Устранение ошибки «Партнер не подключен к маршрутизатору» в TeamViewer

Содержание

При работе с программкой TeamViewer могут появляться разные ошибки. Одна из таких — «Партнер не подключен к маршрутизатору». Возникает она редко, но все таки время от времени бывает. Давайте разберемся, что все-таки делать в таком случае.

Устраняем ошибку

Есть несколько обстоятельств ее появления. Стоит разглядеть каждую из их.

Причина 1: Torrent-программа

Это основная причина. Торрент-программы могут мешать работе TeamViewer, потому следует их отключить. Разглядим на примере клиента uTorrent:

  1. В нижнем меню находим значок программки.

Кликаем по нему правой кнопкой мыши и избираем «Выход».

Причина 2: Низкая скорость веба

Это тоже может служить предпосылкой, хотя и изредка. Скорость должна быть уж очень низкой.

Проверьте скорость веба

В таком случае, как досадно бы это не звучало, поможет только смена интернет-провайдера либо тарифного плана на тот, что с более высочайшей скоростью.

Заключение

Вот и все предпосылки. Главное то, что непременно перед работой с TeamViewer вы и ваш партнер должны отключить торрент-клиенты и остальные программки, интенсивно потребляющие веб.

Источник: lumpics.ru


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив