Устранение ошибки «Партнер не подключен к маршрутизатору» в TeamViewer
Содержание
При работе с программкой TeamViewer могут появляться разные ошибки. Одна из таких — «Партнер не подключен к маршрутизатору». Возникает она редко, но все таки время от времени бывает. Давайте разберемся, что все-таки делать в таком случае.Устраняем ошибку
Есть несколько обстоятельств ее появления. Стоит разглядеть каждую из их.
Причина 1: Torrent-программа
Это основная причина. Торрент-программы могут мешать работе TeamViewer, потому следует их отключить. Разглядим на примере клиента uTorrent:
- В нижнем меню находим значок программки.
Причина 2: Низкая скорость веба
Это тоже может служить предпосылкой, хотя и изредка. Скорость должна быть уж очень низкой.
Проверьте скорость веба
В таком случае, как досадно бы это не звучало, поможет только смена интернет-провайдера либо тарифного плана на тот, что с более высочайшей скоростью.
Заключение
Вот и все предпосылки. Главное то, что непременно перед работой с TeamViewer вы и ваш партнер должны отключить торрент-клиенты и остальные программки, интенсивно потребляющие веб.
Источник: lumpics.ru