Устранение ошибки «TeamViewer — Не готов. Проверьте подключение»

Содержание

TeamViewer — одна из наилучших программ для удаленного контроля над компом. Через него можно создавать обмен файлами меж управляемым компом и тем, который управляет. Но, как и неважно какая другая программка, он не безупречен и время от времени появляются ошибки как по вине юзеров, так и по вине разработчиков.

Устраняем ошибку неготовности TeamViewer и отсутствия подключения

Давайте разберем что делать в случае, если появляется ошибка «TeamViewer — Не готов. Проверьте подключение», и почему это происходит. На это есть несколько обстоятельств.

Причина 1: Блокировка подключения антивирусом

Есть возможность, что соединение перекрывает антивирусная программка. Большая часть современных антивирусных решений не только лишь смотрят за файлами на компьютере, да и кропотливо выслеживают все интернет-соединения.

Решается неувязка просто — необходимо добавить программку в исключения вашего антивируса. После этого он ее деяния больше перекрыть не будет.

В различных антивирусных решениях это может делаться по-разному. У нас на веб-сайте вы сможете отыскать информацию о том, как добавить программку в исключения в разных антивирусах, таких как Kaspersky, Avast, NOD32, Avira.

Причина 2: Брандмауэр

Эта причина идентична с предшествующей. Брандмауэр — это тоже собственного рода веб-контроль, но уже интегрированный в систему. Он может перекрыть программкам соединение с вебом. Решается все его отключением. Разглядим как это делается на примере Windows 10.

Также на нашем веб-сайте вы сможете отыскать как это сделать на системах Windows 7, Windows 8, Windows XP.

  1. В поиске Windows вводим слово Брандмауэр.
  2. Открываем «Брандмауэр Windows».
  3. Там нас интересует пункт «Разрешение взаимодействия с приложением либо компонентом в Брандмауэре Windows».
  4. В показавшемся перечне необходимо отыскать TeamViewer и поставить галочку в пт «Частная» и «Публичная».

Причина 3: Неправильная работа программки

Может быть, сама программка стала некорректно работать вследствие повреждения каких-то файлов. Для решения задачи необходимо:

Удалить TeamViewer. Установить поновой, скачав с официального веб-сайта.

Причина 4: Неверный пуск

Данная ошибка может появляться, если запускать TeamViewer ошибочно. Необходимо кликать правой кнопкой мыши по ярлычку и выбирать «Запуск от имени администратора».

Причина 5: Задачи на стороне разработчиков

Последняя из вероятных обстоятельств — проблемы на серверах разработчиков программки. Сделать тут ничего нельзя, можно только выяснить о вероятных дилеммах, и когда приблизительно они будут решены. Находить эту информацию нужно на страничках официального общества.

Перейти в общество TeamViewer

Заключение

Вот и все вероятные методы устранения ошибки. Пробуйте каждый, пока некий не подойдет и не решит делему. Все находится в зависимости от непосредственно вашего варианта.

Источник: lumpics.ru


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив