Устранение ошибки «WaitforConnectFailed» в TeamViewer
Содержание
TeamViewer — стандартная и наилучшая программка посреди тех, что употребляются для удаленного управления компом. При работе с ней появляются ошибки, об какой-то из них мы и побеседуем.Сущность ошибки и ее устранение
Когда происходит пуск, то все программки присоединяются к серверу TeamViewer и ожидают, что вы будете делать дальше. Когда вы укажите верные ID и пароль, клиент начнет коннектиться к подходящему компу. Если все будет правильно, произойдет подключение.
В случае, когда что-то идет не так, может показаться ошибка «WaitforConnectFailed». Это означает, что какой-нибудь из клиентов не может дождаться подключения и прерывает соединение. Таким макаром, нет связи и, соответственно, управлять компом нет способности. Дальше давайте более тщательно побеседуем о причинах и методах устранения.
Причина 1: Программка работает некорректно
Время от времени могут повреждаться данные программки и она начинает работать неправильно. Тогда следует:
- На сто процентов удалить программку.
- Установить поновой.
Или необходимо произвести перезапуск программки. Для этого:
- Надавить пункт меню «Подключение», а там избрать «Выйти из TeamViewer».
Причина 2: Отсутствие веба
Соединения не будет, если отсутствует подключение к вебу хотя бы у 1-го из партнёров. Чтоб это проверить, кликаем по значку в нижней Панели и смотрим, есть подключение либо нет.
Причина 3: Неправильно работает роутер
С роутерами такое случается нередко. Сперва необходимо его перезагрузить. Другими словами, надавить кнопку включения дважды. Может быть, будет нужно включить в роутере функцию «UPnP». Она нужна для работы многих программ, и TeamViewer тому не исключение. После активации роутер сам будет присваивать номер порта каждому программному продукту. Часто, функция уже включена, но стоит в этом убедиться:
- Заходим в опции роутера, введя в адресную строчку браузера 192.168.1.1 либо 192.168.0.1.
- Там, зависимо от модели, необходимо находить функцию UPnP.
- Для TP-Link избираем «Переадресация», потом «UPnP», а там «Включено».
Если опции роутера не посодействовали, тогда следует подключить веб кабель впрямую к сетевой карте.
Причина 4: Древняя версия программки
Чтоб не было заморочек при работе с программкой, необходимо, чтоб у обоих партнёров использовались конкретно последние версии. Чтоб проверить, последняя ли у вас версия, необходимо:
- В меню программки избрать пункт «Справка».
Причина 5: Неправильная работа компьютера
Может быть, схожее происходит из-за сбоев работы самого ПК. В таком случае лучше произвести его перезагрузку и испытать выполнить нужные деяния поновой.
Перезагрузка компьютера
Заключение
Ошибка «WaitforConnectFailed» случается изредка, но даже достаточно бывалые юзеры время от времени не могут ее решить. Так что сейчас у вас есть вариант решения, и эта ошибка больше вам не жутка.
Источник: lumpics.ru