Способы устранения ошибки 3004 в iTunes

Содержание

В процессе эксплуатации программки iTunes, из-за воздействия разных причин юзеры могут сталкиваться с разными ошибками, любая из которых сопровождается своим уникальным кодом. Столкнувшись с ошибкой 3004, в данной статье вы отыщите главные советы, которые позволят вам ее убрать.

Обычно, с ошибкой 3004 юзеры сталкиваются при восстановлении либо обновлении Apple-устройства. Причина ошибки заключается в нарушении работы сервиса, отвечающего за предоставление программного обеспечения. Неувязка состоит в том, что схожее нарушение могут спровоцировать разные причины, а означает, существует далековато не один метод устранения появившейся ошибки.

Методы устранения ошибки 3004

Метод 1: отключение антивируса и брандмауэра

Сначала, столкнувшись с ошибкой 3004, стоит испытать отключить работу вашего антивируса. Дело в том, что антивирус, стараясь обеспечить наивысшую защиту, может перекрыть работу процессов, относящихся к программке iTunes.

Просто попытайтесь приостановить работу антивируса, а потом перезагрузите медиакомбайн и повторите попытку восстановления либо обновления вашего Apple-устройства через iTunes. Если после выполнения данного деяния ошибка была удачно устранена, перейдите в опции антивируса и добавьте iTunes в перечень исключений.

Метод 2: изменение опций браузера

Ошибка 3004 может указывать юзеру на то, что появились задачи при загрузке программного обеспечения. Так как загрузка ПО в iTunes в некий проходит через браузер Internet Explorer, то неким юзерам помогает убрать делему задание Internet Explorer в качестве браузера по дефлоту.

Чтоб сделать Internet Explorer в качестве основного браузера на компьютере, откройте меню «Панель управления», установите в верхнем правом углу режим просмотра «Мелкие значки», а потом откройте раздел «Программы по умолчанию».

В последующем окне откройте пункт «Задание программ по умолчанию».

Через несколько мгновений в левой области окна отобразится перечень программ, установленных на компьютере. Найдите посреди их Internet Explorer, выделите данный браузер одним щелчком мыши, а потом справа изберите пункт «Использовать эту программку по умолчанию».

Метод 3: проверка системы на наличие вирусов

Многие ошибки на компьютере, включая и в программке iTunes, могут вызывать вирусы, затаившиеся в системе.

Запустите на собственном антивирусе режим глубочайшего сканирования. Также для поиска вирусов можно пользоваться бесплатной утилитой Dr.Web CureIt, которая позволит выполнить тщательное сканирование и убрать все отысканные опасности.

Скачать программку Dr.Web CureIt

После удаления вирусов из системы не забудьте выполнить перезагрузку системы и повторить попытку пуска восстановления либо обновления яблокового девайса в iTunes.

Метод 4: обновление iTunes

Древняя версия iTunes может конфликтовать с операционной системой, проявляя неправильную работу и появление ошибки.

Попытайтесь проверить iTunes на наличие новых версий. Если обновление будет найдено, его будет нужно установить на компьютер, а потом выполнить перезагрузку системы.

Метод 5: проверка файла hosts

Соединение с серверами Apple может проходить неправильно, если на вашем компьютере видоизменен файл hosts.

Перейдя по этой ссылке на веб-сайт Microsoft, вы можете выяснить, каким образом файл hosts можно возвратить к прежнему виду.

Метод 6: переустановка iTunes

Когда ошибку 3004 так и не удалось убрать перечисленными выше методами, можно испытать выполнить удаление iTunes и всех компонент данной программки.

Для удаления iTunes и всех сопутствующих программ рекомендуется пользоваться посторонней программкой Revo Uninstaller, которая заодно подчистит и реестр Windows. Более тщательно о полном удалении iTunes мы уже ведали в одной из наших прошедших статей.

Завершив удаление iTunes, сделайте перезагрузку компьютера. А потом загрузите свежайший дистрибутив iTunes и сделайте установку программки на компьютер.

Скачать программку iTunes

Метод 7: выполнение восстановления либо обновления на другом компьютере

Когда вы затрудняетесь решить неувязкой с ошибкой 3004 на собственном основном компьютере, стоит испытать окончить функцию восстановления либо обновления на другом компьютере.

Если ни один метод вам так и не посодействовал убрать ошибку 3004, попытайтесь связаться со спецами Apple по этой ссылке. Полностью может быть, что вам может потребоваться помощь спеца сервисного центра.

Источник: lumpics.ru


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив