Поэтапное создание рекламного кабинета ВКонтакте

Содержание

Соц сеть ВКонтакте при помощи рекламы становится хорошим местом для пассивного заработка с возможностью резвой опции всех некогда размещенных объявлений. Чтоб рекламой было управлять существенно проще, каждому юзеру доступен особый «Рекламный кабинет». Конкретно о его разработке и подробной настройке речь пойдет в нашей нынешней статье.

Создание маркетингового кабинета ВК

Мы разделим весь процесс на несколько шагов, чтоб вам было проще ознакомиться с тем либо другим нюансом рассматриваемой процедуры. При всем этом у нас на веб-сайте также есть несколько других статьей по части рекламы и раскрутки общества ВКонтакте по представленным ниже ссылкам. Там мы уже ведали о таргетированной рекламе, впрямую связанной с темой истинной аннотации.

Шаг 1: Создание

  1. Через главное меню ресурса перейдите по ссылке «Реклама» в нижнем блоке.

Сейчас следует кликнуть по иконке с подписью «Рекламный кабинет» в правом верхнем углу странички.

Тут на вкладке «Личный кабинет» щелкните по ссылке «Чтобы сделать 1-ое маркетинговое объявление, нажмите здесь».

Из доступных вариантов новостной рекламы изберите тот, который вам кажется более подходящим. Чтоб выяснить про их назначение, пристально ознакомьтесь со стандартными подсказками и превью.

Вариант 1: Маркетинговые записи

  1. В показавшемся ниже блоке нажмите кнопку «Создать запись».

    В качестве кандидатуры можно перейти к выбору имеющегося поста. Для этого будет нужно ввести ссылку на готовый рекламируемый объект, в роли которого должна выступать запись.

    Примечание: Рекламируемый пост должен располагаться на открытой страничке и не являться при всем этом репостом.

Сходу после чего и при отсутствии ошибок кликните по «Продолжить».

Вариант 2: Маркетинговые объявления

  1. Укажите заглавие общества, воспользовавшись раскрываемым перечнем.

Нажмите «Продолжить», чтоб перейти к главным характеристикам.

Выделяющимся в этом случае является блок «Оформление». Тут вы сможете указать заглавие, описание, также добавить изображение.

Шаг 2: Исходные опции

  1. Все предоставляемые опции маркетингового объявления фактически схожи друг дружке вне зависимости от избранного вами типа. Мы не будет акцентировать внимание на каждой отдельной строке, потому что подавляющее большая часть из их не требуют объяснения.

Более важен блок «Интересы», зависимо от выставленных характеристик в каком будет подбираться аудитория.

В разделе «Настройка цены и расположения» идеальнее всего избрать вариант «Все площадки». Другие нюансы зависят от ваших требований к рекламе.

Щелкните по кнопке «Создать объявление», чтоб окончить рассмотренный в первых 2-ух разделах процесс.

На открывшейся страничке будет представлено ваше новое объявление и его статистика. Не считая того, на этом заканчивается создание маркетингового кабинета.

Шаг 3: Опции кабинета

  1. Через главное меню перейдите на страничку «Настройки». На данной страничке доступен ряд характеристик, связанных с доступом других людей к маркетинговому кабинету.

В поле «Введите ссылку» укажите адресок электрической почты либо идентификатор подходящего человека. После чего кликните по кнопке «Добавить пользователя».

Через открывшееся окно изберите один из представленных типов юзера и нажмите «Добавить».
  • «Администратор» — имеет полный доступ к маркетинговому кабинету, включая раздел «Бюджет»;
  • «Наблюдатель» — может собирать статистику без доступа к характеристикам и бюджету.

После чего человек появится в соответственном блоке на той страничке с опциями маркетингового кабинета.

При помощи раздела «Оповещения» настройте получение извещений о тех либо других действиях с рекламой. Это позволит вам избежать вероятных заморочек с другими людьми, имеющими доступ.

По необходимости вы сможете также отключить чат с поддержкой ВКонтакте. Любые внесенные конфигурации не забудьте «Сохранить».

Шаг 4: Остальные характеристики

  1. Для пуска рекламы нужно восполнить счет в разделе «Бюджет». Делается это различными методами по аналогии с голосами.

Вы сможете произвести «Экспорт статистики» в соответственном разделе. Данная функция позволяет настроить финишный вариант отчета и будет полезна в почти всех случаях.

На страничке «Ретаргетинг» есть функция «Создать аудиторию». При помощи нее получится очень стремительно привлечь юзеров, к примеру, с вашего веб-сайта в сети. Мы не будем рассматривать этот раздел детально.

Последний доступный раздел маркетингового кабинета «Конструктор видео» предоставляет вам возможность управления роликами при помощи комфортного редактора. Через него также создаются новые записи, которые в дальнейшем можно будет интегрировать в маркетинговые объявления.

На этом наша нынешняя аннотация подходит к окончанию.

Заключение

Возлагаем надежды, у нас вышло дать довольно подробный ответ на вопрос, поставленный темой истинной статьи, и у вас не появилось каких-то проблем либо дополнительных вопросов. В неприятном случае сможете обращаться к нам в комментах. Не запамятовывайте и о стандартных подсказках ВК, имеющихся в почти всех разделах, включая маркетинговый кабинет.

Источник: lumpics.ru


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив