Поэтапное создание рекламного кабинета ВКонтакте
Содержание
Соц сеть ВКонтакте при помощи рекламы становится хорошим местом для пассивного заработка с возможностью резвой опции всех некогда размещенных объявлений. Чтоб рекламой было управлять существенно проще, каждому юзеру доступен особый «Рекламный кабинет». Конкретно о его разработке и подробной настройке речь пойдет в нашей нынешней статье.
Создание маркетингового кабинета ВК
Мы разделим весь процесс на несколько шагов, чтоб вам было проще ознакомиться с тем либо другим нюансом рассматриваемой процедуры. При всем этом у нас на веб-сайте также есть несколько других статьей по части рекламы и раскрутки общества ВКонтакте по представленным ниже ссылкам. Там мы уже ведали о таргетированной рекламе, впрямую связанной с темой истинной аннотации.
Шаг 1: Создание
- Через главное меню ресурса перейдите по ссылке «Реклама» в нижнем блоке.
Из доступных вариантов новостной рекламы изберите тот, который вам кажется более подходящим. Чтоб выяснить про их назначение, пристально ознакомьтесь со стандартными подсказками и превью.
Вариант 1: Маркетинговые записи
- В показавшемся ниже блоке нажмите кнопку «Создать запись».
В качестве кандидатуры можно перейти к выбору имеющегося поста. Для этого будет нужно ввести ссылку на готовый рекламируемый объект, в роли которого должна выступать запись.
Примечание: Рекламируемый пост должен располагаться на открытой страничке и не являться при всем этом репостом.
Вариант 2: Маркетинговые объявления
- Укажите заглавие общества, воспользовавшись раскрываемым перечнем.
Выделяющимся в этом случае является блок «Оформление». Тут вы сможете указать заглавие, описание, также добавить изображение.
Шаг 2: Исходные опции
- Все предоставляемые опции маркетингового объявления фактически схожи друг дружке вне зависимости от избранного вами типа. Мы не будет акцентировать внимание на каждой отдельной строке, потому что подавляющее большая часть из их не требуют объяснения.
На открывшейся страничке будет представлено ваше новое объявление и его статистика. Не считая того, на этом заканчивается создание маркетингового кабинета.
Шаг 3: Опции кабинета
- Через главное меню перейдите на страничку «Настройки». На данной страничке доступен ряд характеристик, связанных с доступом других людей к маркетинговому кабинету.
- «Администратор» — имеет полный доступ к маркетинговому кабинету, включая раздел «Бюджет»;
- «Наблюдатель» — может собирать статистику без доступа к характеристикам и бюджету.
После чего человек появится в соответственном блоке на той страничке с опциями маркетингового кабинета.
При помощи раздела «Оповещения» настройте получение извещений о тех либо других действиях с рекламой. Это позволит вам избежать вероятных заморочек с другими людьми, имеющими доступ. По необходимости вы сможете также отключить чат с поддержкой ВКонтакте. Любые внесенные конфигурации не забудьте «Сохранить».Шаг 4: Остальные характеристики
- Для пуска рекламы нужно восполнить счет в разделе «Бюджет». Делается это различными методами по аналогии с голосами.
На этом наша нынешняя аннотация подходит к окончанию.
Заключение
Возлагаем надежды, у нас вышло дать довольно подробный ответ на вопрос, поставленный темой истинной статьи, и у вас не появилось каких-то проблем либо дополнительных вопросов. В неприятном случае сможете обращаться к нам в комментах. Не запамятовывайте и о стандартных подсказках ВК, имеющихся в почти всех разделах, включая маркетинговый кабинет.
Источник: lumpics.ru