Восстановление замороженной страницы ВКонтакте

Содержание

Вариант 1: Разморозка при помощи телефона

Заморозка учетной записи во ВКонтакте является менее чем мерой предосторожности со стороны администрации, позволяющей устранить роботов и спамеров, а снять ее почти всегда можно при помощи доказательства телефона. Но относится это только к первой блокировке аккаунта, потому что во всех следующих случаях, если профиль продолжит вызывать подозрения, процедура просит других решений.

  1. Для снятия ограничений следует авторизоваться на веб-сайте в соответственной учетной записи и при возникновении сообщения о блокировке пользоваться кнопкой «Разморозить страницу». Рассматриваемое решение в одинаковой мере животрепещуще при использовании хоть какой версии социальной сети.

Во всплывающем окне заполните текстовое поле «Код подтверждения» и подтвердите разблокировку при помощи кнопки «Проверить код». Если появляются какие-либо препядствия с получением SMS, попытайтесь запросить звонок бота либо обратитесь к оканчивающему разделу аннотации.

Направьте внимание, что в протяжении восстановления следует воздержаться от непродуманных действий вроде сотворения странички с этим же номеров телефона. Подобные манипуляции полностью могут привести к потере способности возврата профиля даже при участии службы саппорта.

Вариант 2: Автоматическое восстановление

Из-за нередкого нарушения правил сайта, как упомянуто выше, рядовая заморозка учетной записи будет заменена на постоянную до определенного времени, обозначенного на страничке после авторизации. Единственное, что вы сможете сделать в данной ситуации, это дождаться автоматического снятия ограничений и потом не нарушать пользовательское соглашение.

Блокировка аккаунта до определенной даты может сочетаться с доказательством из первого раздела аннотации, требуя предоставить код из SMS-сообщения как перед сообщением о заморозке, так и для восстановления доступа. Обычно такое случается при отсутствии каких-то конфигураций в настройках безопасности странички в протяжении некого времени.

Вариант 3: Неизменная блокировка

Последняя разновидность блокировки, которая, на самом деле, не связана с заморозкой, заключается в ограничении способностей профиля на неизменной базе. Почти всегда связана такая ситуация с обнаружением очевидных нарушений правил социальной сети и не может быть разрешена без особенных оснований.

Если вы столкнулись с схожим извещением, вероятнее всего, ранее был исчерпан предел заморозок, и поэтому сейчас придется проходить проверку через техно поддержку. Также сообщение может появляться практически сходу после регистрации нового аккаунта с следующим добавлением огромного количества друзей либо проявлением лишней активности.

Воззвание в службу саппорта

Единственным универсальным решением задачи с заморозкой странички является воззвание в службу саппорта ВКонтакте с просьбой снять ограничение. Обычно, взамен требуется предоставить бесспорные подтверждения, что конкретно вы – обладатель профиля, как то фото паспорта либо другие данные.

В особенности животрепещущим данное решение будет при неизменной блокировке, отменить которую в редчайших случаях все таки можно через технических профессионалов. Здесь же отметим, что снять ограничение, обычно, легче на активных страничках с обилием живых друзей, подписчиков и фото, также пройденной верификацией.


Источник: lumpics.ru


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив