Включение доставки в объявлениях на Avito
Содержание
Информация для покупателей
Если вы желаете приобрести какой-нибудь продукт с доставкой, но создатель объявления не предоставил такую возможность, что можно увидеть по отсутствию кнопки, советуем все равно обратиться в личные сообщения и уточнить данный нюанс. Для тех же целей под блоком с подробным описанием объявления находится особая заготовка воззвания.
Непременно учитывайте то, что неопасная доставка действует только при использовании кнопки на главной страничке публикации, тогда как любые посторонние варианты, предложенные торговцем в качестве кандидатуры, лучше немедля игнорировать. Каких-либо других решений для покупателя ни на веб-сайте, ни в приложении не предвидено, поэтому как это определяется только создателем.
Вариант 1: Сайт
Доставка в рамках объявлений на Авито может быть включена по вашему желанию, как торговца, через характеристики каждой отдельной публикации и опции учетной записи. Отметим, что на веб-сайте торговой площадки действуют определенные ограничения, животрепещущие вне зависимости от версии, ознакомиться с которыми сможете в одной из категорий справочного центра.
Поглядеть требования к объявлениям с доставкой
Метод 1: Характеристики объявления
- Чтоб включить возможность дизайна доставки для отдельного объявления на веб-сайте, откройте раздел «Мои объявления» при помощи соответственной кнопки на верхней панели и изберите подходящую публикацию. Также сможете перейти к записи хоть каким другим методом.
Во время просмотра публикации от лица создателя, к огорчению, нельзя узреть подобающую опцию, но все таки убедиться в успешном применении новых опций можно, отыскав запись в глобальном поиске либо посетив личный кабинет. Тут под заглавием должен будет показаться новый значок автомобиля, указывающий на возможность доставки.
Метод 2: Опции аккаунта
- Для одновременной обработки огромного количества объявлений, что находится в зависимости от общего числа публикаций, также с целью включения доставки в каждой новейшей записи, можно пользоваться параметрами аккаунта. Чтоб попасть в подходящий радел, на верхней панели наведите курсор мыши на собственное имя и изберите «Настройки».
Если в какой-нибудь публикации ранее отсутствовала кнопка дизайна доставки, после выполнения обозначенного деяния функция будет разблокирована по аналогии с первым способом. Конечно, это животрепещуще только для тех записей, которые на сто процентов соответствуют требованиям торговой площадки.
Вариант 2: Мобильное приложение
Через официальный мобильный клиент включение доставки осуществляется теми же 2-мя методами, сводящимися к изменению характеристик отдельного объявления либо опций учетной записи. Аналогичное можно сказать и про схожие требования, ознакомиться с которыми сможете заблаговременно по представленной выше ссылке в справочном центре Авито.
Метод 1: Характеристики объявления
- Находясь на стартовом экране рассматриваемого приложения, произведите открытие подходящего объявления. Для этого проще всего использовать категории на вкладке «Профиль», потому что в глобальном поиске публикации показываются незначительно по-другому.
Убедиться в успешном включении сможете просто возвратившись и обновив перечень собственных записей. Если в правом нижнем углу миниатюры отображается значок автомобиля, доставка была удачно активирована и доступна каждому покупателю на личных критериях.
Метод 2: Опции аккаунта
- Для массовой обработки публикаций поначалу нужно открыть вкладку «Профиль» при помощи нижней навигационной панели и надавить по имени юзера в левом углу экрана. Это приведет к переходу в опции личного кабинета, которые, в свою очередь, необходимо пролистать до пт «Авито Доставка».
Учитывайте, что оборотное действие, а конкретно деактивация обозначенной функции, приведет к отключению доставки сходу во всех публикациях, включая настроенные вручную. При всем этом, независимо от применяемого решения, применение новых опций не просит проверки со стороны модерации, как в случае редактирования.
Воззвание в службу саппорта
При появлении любых заморочек при включении Авито доставки сможете обратиться во внутреннюю службу саппорта, чтоб уточнить детали подключения. Потому что администрация в главном помогает консультацией, а не применением опций, которые могут свободно изменяться обладателем аккаунта через личный кабинет, это животрепещуще только для получения справки.
Если гласить поточнее, то создавать заявку следует в разделе «Доставка» из категории «Продавцу», указав номер заказа, если сможете, и в неотклонимом порядке добавив текстовое описание ситуации. Обычно, ответ от живого спеца поступает через мессенджер фактически мгновенно вне зависимости от денька недели либо времени суток.
Источник: lumpics.ru