Настраиваем рекламу в Instagram через Facebook

Содержание

Насыщенное развитие соц сетей породило завышенный энтузиазм к ним как к площадкам для развития бизнеса, продвижения разных продуктов, услуг, технологий. В особенности симпатичной в этом плане смотрится возможность использовать таргетированную рекламу, которая нацелена лишь на тех возможных потребителей, которые проявляют заинтригованность в рекламируемом продукте. Инстаграм является одной из более комфортных сетей для такового бизнеса.

Главные шаги по настройке рекламы

Настройка таргетинговой рекламы в социальной сети Инстаграм делается через Фейсбук. Потому юзер обязан иметь аккаунты в обеих сетях. Чтоб маркетинговая кампания прошла удачно, нужно сделать ряд шагов по ее настройке. Подробнее о их дальше.

Шаг 1: Создание бизнес-страницы в Фейсбук

Без наличия своей бизнес-страницы в Фейсбук сделать рекламу в Инстаграм нереально. При всем этом юзеру необходимо подразумевать, что такая страничка — это:

  • не акк Фейсбук;
  • не группа Фейсбук.

Ее главное отличие от вышеуказанных частей состоит в том, что бизнес-страницу можно рекламировать.

Шаг 2: Привязка учетной записи Инстаграм

Последующим шагом по настройке рекламы должна стать привязка аккаунта в Инстаграм к бизнес-странице Фейсбук. Делается это последующим образом:

  1. Открыть страничку на Фейсбук и перейти по ссылке «Настройки».
  2. В открывшемся окне избрать «Instagram».
  3. Войти в акк Инстаграм, нажав на подобающую кнопку в показавшемся меню. После чего должно показаться окно входа Инстаграм, в каком необходимо ввести логин и пароль.
  4. Произвести настройку бизнес-профиля Инстаграм, заполнив предлагаемую форму.

Если все шаги были выполнены верно, в настройках странички появится информация об аккаунте Инстаграм, который к ней привязан: На этом привязка аккаунта Инстаграм к бизнес-странице Фейсбук завершена.

Шаг 3: Создание рекламы

После того как аккаунты Фейсбук и Инстаграм будут увязаны меж собой, можно приступать к конкретному созданию рекламы. Все последующие деяния выполняются в разделе Ads Manager. Попасть в него можно, перейдя по ссылке «Рекламу» в разделе «Создать», который находится понизу левого блока странички юзера Фейсбук. Показавшееся после чего окно представляет собой интерфейс, дающий юзеру довольно широкие способности по настройке и управлению собственной маркетинговой кампанией. Ее создание проходит в несколько шагов:

  1. Определение формата рекламы. Для этого необходимо избрать цель проводимой кампании из предлагаемого списка.
  2. Настройка мотивированной аудитории. Менеджер рекламы позволяет установить ее географическое положение, пол, возраст, предпочитаемый язык возможных клиентов. Повышенное внимание следует уделить разделу «Детальный таргетинг», где необходимо прописать интересы собственной мотивированной аудитории.
  3. Редактирование плейсментов. Тут можно избрать платформу, на которой будет проходить маркетинговая кампания. Потому что нашей целью является реклама в Инстаграм, нужно бросить галочки исключительно в блоке, посвященному данной сети.

После чего можно загружать текст, изображения, которые будут употребляться в рекламе и ссылку на веб-сайт, если целью кампании является вербование гостей. Все опции интуитивно понятны и не требуют более детализированного рассмотрения.

Таковы главные шаги по созданию маркетинговой кампании в Инстаграм через Фейсбук.

Источник: lumpics.ru


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив