Как зарегистрироваться в Zoom
Содержание
Вариант 1: Компьютер
Создание новейшей учётной записи в Zoom c компьютера осуществляется только через официальный веб-портал сервиса.
Официальный веб-сайт сервиса пасмурных конференций ZOOM
- Перейдите по обозначенной выше ссылке на официальный сайт Зум и кликните по кнопке «ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ БЕСПЛАТНО» в правом верхнем углу странички.
и потом кликните «Продолжить».
Последующий шаг – предоставление email, который не считая остального будет являться логином для авторизации в сервисе. Введите адресок собственного ящика в поле «Ваш рабочий адресок электрической почты»,кликните по кнопке «Регистрация»
и решите капчу.
Если в браузере выполнен вход в Google-аккаунт либо открыта учетная запись Faсebook, вы сможете несколько ускорить процесс сотворения аккаунта в Зум, воспользовавшись клавишами соцсетей понизу интернет-страницы с полем для ввода email-адреса.
Получив извещение об удачной отправке письма со ссылкой для активации аккаунта на веб-сайте Zoom,перейдите в обозначенный на шаге выше почтовый ящик.
Откройте письмо от отправителя «Zoom»,кликните по содержащейся в нём кнопке «Активировать учетную запись» либо проверочной ссылке.
На открывшейся страничке (так как создается учетная запись для личного лица, а не образовательного учреждения) переведите радиокнопку в положение «Нет» и потом щёлкните «Продолжить». Дальше занесите в надлежащие поля свои имя и фамилию,придумайте и два раза введите пароль для доступа к аккаунту Zoom,
а потом нажмите «Продолжить».
В целом создание учетной записи в сервисе конференций Зум уже завершено, дальше предлагается пригласить к общению через систему ваших знакомых. Воспользуйтесь этой возможностью либо пропустите действие по собственному желанию. На этом озвученная в заголовке статьи задачка считается решенной. С финальной интернет-страницы Мастера регистрации в Zoom вы сможете перебегать к тестированию системы пасмурных конференций и работе в ней,также открыть данные сделанной учетной записи с целью редактирования.
В предстоящем используйте обозначенные при выполнении аннотации адресок электрической почты (логин) и пароль для авторизации в системе пасмурных конференций при любом способе входа в неё (например, после установки и пуска десктопного приложения).
Вариант 2: Мобильные устройства
Юзеры мобильных гаджетов на Android и iOS к решению задачки регистрации аккаунта в рассматриваемом сервисе могут подойти двухвариантно: использовать приложение-клиент Zoom, или использовать хоть какой мобильный браузер. Оба подхода тщательно описаны в отдельном размещенном на нашем веб-сайте материале.
Источник: lumpics.ru