Как зарегистрироваться в Zoom

Содержание

Вариант 1: Компьютер

Создание новейшей учётной записи в Zoom c компьютера осуществляется только через официальный веб-портал сервиса.

Официальный веб-сайт сервиса пасмурных конференций ZOOM

  1. Перейдите по обозначенной выше ссылке на официальный сайт Зум и кликните по кнопке «ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ БЕСПЛАТНО» в правом верхнем углу странички.

Выбирая значения в раскрывающихся перечнях, предоставьте системе данные о собственной дате рождения

и потом кликните «Продолжить».

Последующий шаг – предоставление email, который не считая остального будет являться логином для авторизации в сервисе. Введите адресок собственного ящика в поле «Ваш рабочий адресок электрической почты»,

кликните по кнопке «Регистрация»

и решите капчу.

Если в браузере выполнен вход в Google-аккаунт либо открыта учетная запись Faсebook, вы сможете несколько ускорить процесс сотворения аккаунта в Зум, воспользовавшись клавишами соцсетей понизу интернет-страницы с полем для ввода email-адреса.

Получив извещение об удачной отправке письма со ссылкой для активации аккаунта на веб-сайте Zoom,

перейдите в обозначенный на шаге выше почтовый ящик.

Откройте письмо от отправителя «Zoom»,

кликните по содержащейся в нём кнопке «Активировать учетную запись» либо проверочной ссылке.

На открывшейся страничке (так как создается учетная запись для личного лица, а не образовательного учреждения) переведите радиокнопку в положение «Нет» и потом щёлкните «Продолжить».

Дальше занесите в надлежащие поля свои имя и фамилию,

придумайте и два раза введите пароль для доступа к аккаунту Zoom,

а потом нажмите «Продолжить».

В целом создание учетной записи в сервисе конференций Зум уже завершено, дальше предлагается пригласить к общению через систему ваших знакомых. Воспользуйтесь этой возможностью либо пропустите действие по собственному желанию.

На этом озвученная в заголовке статьи задачка считается решенной. С финальной интернет-страницы Мастера регистрации в Zoom вы сможете перебегать к тестированию системы пасмурных конференций и работе в ней,

также открыть данные сделанной учетной записи с целью редактирования.

В предстоящем используйте обозначенные при выполнении аннотации адресок электрической почты (логин) и пароль для авторизации в системе пасмурных конференций при любом способе входа в неё (например, после установки и пуска десктопного приложения).


Вариант 2: Мобильные устройства

Юзеры мобильных гаджетов на Android и iOS к решению задачки регистрации аккаунта в рассматриваемом сервисе могут подойти двухвариантно: использовать приложение-клиент Zoom, или использовать хоть какой мобильный браузер. Оба подхода тщательно описаны в отдельном размещенном на нашем веб-сайте материале.

Источник: lumpics.ru


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив