Решение проблем с видимостью принтера HP компьютером
Содержание
Метод 1: Проверка подключения
Сначала нужно убедиться в том, что вы выполнили правильное подключение печатающего оборудования к компу. Для этого проверьте все кабели и убедитесь, что сам принтер включен. Если с подключением появляются трудности либо вы никогда ранее не сталкивались с этим действием, обратитесь за помощью к отдельной статье на нашем веб-сайте, где вы отыщите описание всех шагов этой процедуры.
Метод 2: Пуск средства устранения проблем
Способ с пуском средства устранения проблем не всегда оказывается действенным, но он очень прост в реализации, так как все деяния производятся самой Windows. Он предназначен для проверки главных заморочек, вызванных неверной работой системных компонент.
- Откройте «Пуск» и запустите приложение «Параметры», нажав по значку в виде шестеренки.
В этом случае, когда выполненная проверка не принесла подабающего результата, перебегайте к последующим способам.
Метод 3: Добавление устройства в перечень принтеров
Время от времени неувязка находится на поверхности и кроется в том, что операционная система по каким-то причинам не может без помощи других добавить оборудование от HP в перечень принтеров. Тогда этим необходимо заняться вручную, выбрав один из имеющихся вариантов. Проще всего запустить сканирование в разделе «Принтеры и сканеры» либо перейти к ручному добавлению, о чем читайте в статье дальше.
В ней же вы отыщите решение заморочек, связанных с отображением принтеров в перечне.
Метод 4: Включение службы диспетчера печати
За управление печатью в Windows отвечает всего одна служба, и если она отключена, работа принтеров будет приостановлена. Описанное выше средство диагностики проблем инспектирует эту службу, но не всегда у нее выходит активировать ее, потому настройку необходимо поменять без помощи других.
- Откройте «Службы», к примеру, отыскав это приложение через меню «Пуск».
Обычно с пуском этой службы не появляется никаких заморочек, так как в ОС есть не настолько не мало связанных характеристик, которые могут помешать это сделать. Но если запустить «Диспетчер печати» не удалось, проверьте ПК на наличие вирусов, а в случае использования нелицензионной версии ОС удостоверьтесь, что эта служба не была удалена создателем.
Метод 5: Устранение ошибки «Локальная подсистема печати не выполняется»
Последняя ошибка, которая может показаться при попытке установить принтер, сопровождается извещением «Локальная подсистема печати не выполняется». В таких случаях юзеру необходимо проверить целый ряд различных методов, влияющих на исправление данной ситуации. Их в развернутой статье обрисовал другой создатель на нашем веб-сайте, перейти к которой можно, кликнув по последующему заголовку.
Даже после решения трудности с подключением время от времени возникают другие ошибки, связанные уже с печатью принтера. Если вам удалось разобраться с отображением устройства в ОС, но выслать документ в печать все еще не выходит, прочтите направленный на определенную тематику материл по ссылке ниже.
Источник: lumpics.ru