Решение проблем с обнаружением принтера Canon

Содержание

Метод 1: Проверка соединения

Перед тем, как перебегать к более сложным способам исправления ошибки с обнаружением принтера Canon, следует проверить соединение, ведь вы могли некорректно организовать его либо не увидели, что кабель USB сломан. Пристально осмотрите его на предмет физических повреждений и попытайтесь использовать другой свободный разъем USB на компьютере либо ноутбуке. Если идет речь о ПК, дайте предпочтение порту на материнской плате, а не на фронтальной панели корпуса. Тем, кто 1-ый раз сталкивается с подключением печатающего оборудования и его настройкой в операционной системе, предлагаем ознакомиться с развернутой направленной на определенную тематику аннотацией по ссылке ниже.

Метод 2: Внедрение штатного средства устранения проблем

Встроенное в Windows средство исправления проблем создано для обеспечения базисного сканирования ошибок и их автоматического решения. Перед тем, как пробовать более трудозатратные варианты решения трудности и чтоб сберечь свое время, не выполняя вручную те проверки, которые были бы запущены в автоматическом режиме, сможете прибегнуть к этому инструменту.

  1. Откройте «Пуск» и перейдите в меню «Параметры».

Найдете раздел под заглавием «Обновление и безопасность» и кликните по его плитке.

Перейдите к средству устранения проблем.

Изберите категорию «Принтер», сделав нажатие по этой надписи.

Появится кнопка «Запустить средство устранения неполадок», по которой и щелкните.

Начнется процесс обнаружения заморочек, занимающий несколько секунд.

Появится таблица, где нужно указать некорректно работающее устройство, но в нашем случае следует избрать вариант «Принтера нет в списке».

Следом начнется 2-ой шаг сканирования, затрагивающий другие области операционной системы, а по окончании вы увидите итог, если проблему удалось решить.

Метод 3: Ручное добавление принтера в перечень устройств

Имеют место ситуации, когда принтер просто не добавился автоматом в перечень устройств. Юзеру предстоит вручную добавить его, и проще всего запустить сканирование через соответственное меню в приложении «Параметры», но если это не поможет, следует обратиться к другим вариантам, о чем детальнее читайте дальше.

Метод 4: Проверка службы печати

В операционной системе Windows есть стандартная служба, от которой зависит работоспособность всего подключаемого печатающего оборудования. Если она по каким-то причинам отключена, новый принтер не отобразится в перечне и не получится перейти к взаимодействию с ним, потому службу требуется проверить, выполнив такие деяния:

  1. Откройте «Пуск» и через поиск найдите приложение «Службы».

Из перечня вам нужна служба «Диспетчер печати». После чего два раза кликните по этой строке, чтоб открыть меню параметров.

Удостоверьтесь в том, что эта служба запускается автоматом и на данный момент находится в состоянии «Выполняется». Если это не так, измените характеристики, примените их и отправьте компьютер на перезагрузку.

Никаких проблем с тем, чтоб поменять состояние службы, появиться не должно, но если после перезагрузки ПК она опять находится в отключенном состоянии, поначалу удостоверьтесь в том, что деяния производятся от имени админа, а когда и это не принесло подабающего результата, запустите сканирование на наличие вирусов.


Метод 5: Проверка компонент печати

Этот вариант сначала будет животрепещущ для юзеров, у кого при попытке подключения принтера на дисплее возникает извещение «Локальная подсистема печати не выполняется», но и всем остальным тоже он может посодействовать.

  1. Откройте «Пуск», чтоб перейти оттуда в меню «Параметры».

Изберите «Приложения».

Опуститесь к разделу «Сопутствующие параметры» в первой же категории «Приложения и возможности». Там нажмите по кликабельной надписи «Программы и компоненты».

Запустится отдельное окно управления программным обеспечением, где через левую панель переключитесь в «Включение либо отключение компонент Windows».

Дождитесь загрузки перечня компонент и удостоверьтесь в том, что «Службы печати и документов» находятся во включенном состоянии.

Дополнительно откройте этот каталог и активируйте все присутствующие там пункты.

Перезагрузите компьютер и только после чего попробуйте поновой подключить устройство. Если ни один из методов не посодействовал, попытайтесь подсоединить принтер Canon к другому компу/ноутбуку, чтоб убедиться в его работоспособности, либо обратитесь в сервисный центр, где спецы посодействуют совладать с появившейся неувязкой.

Источник: lumpics.ru


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив