Устранение ошибки «Узел проявки не установлен» на устройствах Kyocera
Содержание
Метод 1: Подмена картриджа
Почти всегда источником препядствия служит не сам узел прояки (он же developer unit), а картридж с тонером. Дело в том, что принтеры и МФУ этой японской компании очень плохо ведут взаимодействие с неоригинальными расходниками, так как в целях экономии в их не устанавливают датчик наличия тонера. Система не может считать количество оставшегося порошка и выбивает ошибку. На неких сериях (понятно о 1035 и 2035) такое может случаться и с уникальными ёмкостями для термочернил, но которые в целях экономии перезаправили. Для 100% действенного решения задачи нужно установить новейшую ёмкость от производителя.
Метод 2: Заправка картриджа
Для тех, кому 1-ый метод не подходит, можно испытать заправить печатный элемент новыми чернилами – для большинства моделей принтеров, МФУ и копиров этого производителя такую операцию можно выполнить без помощи других.
- В картриджах Kyocera отверстие для заправки тонера закрыто пробкой – её можно открыть, если использовать, к примеру, отвёртку.
В более старенькых моделях (до 2018 года выпуска) пробка часто запаяна. Она также поддаётся вскрытию, но уже с помощью ножика, лезвия для бритвенного станка либо технического скальпеля, но при закрытии ёмкость пригодится герметизировать, что не всегда может быть в домашних критериях. Хорошим вариантом в таковой ситуации будет отнести этот картридж спецам, где за маленькую плату вы получите готовый к установке компонент.
*модель устройства* заправка
.
После чего закройте пробку и удостоверьтесь, что она посиживает плотно и не даёт составу высыпаться.
Сейчас нужно установить новый чип наличия тонера. В неких вариантах он вставляется в отсек на пластмассовых защёлках – тут довольно аккуратненько поддеть и извлечь старенькый, потом так же осторожно установить новый.В других чип представляет собой запаянную в гибкий пластик микросхему – для подмены такового элемента его необходимо отклеить от корпуса (если состав не отрывается, воспользуйтесь неагрессивным растворителем вроде изопропилового спирта), обезжирить посадочное место и вклеить новый.
Снимите наклеенную изоленту либо скотч на выходном отверстии картриджа, потом установите его назад в целевое устройство.Картридж будет заправлен и готов к работе, а ошибка узла проявки больше не должна появляться.
Метод 3: Подмена узла проявки
В неких случаях рассматриваемая ошибка всё-таки связана с аппаратом проявки, на что показывает её возникновение при заранее исправном и заправленном уникальном картридже. Для диагностики проделайте последующее:
- Сперва попытайтесь изъять проблемный блок и проверить его состояние. Дело в том, что часто ошибка появляется вследствие заморочек с определением узла со стороны основного устройства, и в большинстве случаев виной тому загрязнение на датчике. Если зрительно приметны следы грязищи, краски либо пыли, непременно протрите, установите его назад и проверьте наличие ошибки.
- Также осмотрите разъем установки узла проявки – для обычной работоспособности в нём не должно быть пыли либо загрязнений. Если таковые будут обнаружены, уберите их.
- Если же прошлые шаги ни к чему не привели, единственный способ устранения заключается в визите в ремонтную мастерскую: спецам обычно под силу поправить подобные задачи.
В целом, ошибка узла проявки пореже связана конкретно с ним, чем с картриджем.
Источник: lumpics.ru