Устранение проблемы «В приложении произошла ошибка» на Android

Содержание

Время от времени в Android происходят сбои, которые оборачиваются противными последствиями для юзера. К таким относится и неизменное возникновение сообщений «В приложении произошла ошибка». Сейчас мы желаем поведать, почему такое происходит и как с ним биться.

Предпосылки трудности и варианты ее устранения

По сути возникновение ошибок может иметь не только лишь программные предпосылки, да и аппаратные — к примеру, выход из строя внутренней памяти аксессуара. Но в большинстве своём предпосылкой появления проблемы является всё-таки программная часть.

Перед тем как приступать к описанным ниже способам, проверьте версию проблемных приложений: может быть, они не так давно обновились, и вследствие недоделки программера появилась ошибка, которая и вызывает возникновение сообщения. Если, напротив, установленная в устройстве версия той либо другой программки достаточно древняя, то попытайтесь её обновить.

В случае если сбой появился спонтанно, попытайтесь : может быть, это единичный случай, который будет исправлен чисткой оперативки при перезапуске. Если же версия программки новая, проблема появилась в один момент, а перезагрузка не помогает — тогда используйте описанные ниже способы.

Метод 1: Чистка данных и кэша приложения

Иногда предпосылкой ошибки может быть сбой в служебных файлах программ: кэша, данных и соответствия меж ними. В таких случаях следует испытать скинуть приложение к виду только-только установленного, очистив его файлы.

  1. Зайдите в «Настройки».

Прокрутите перечень опций и найдите пункт «Приложения» (по другому «Диспетчер приложений» либо «Менеджер приложений»).

Добравшись к списку приложений, переключитесь на вкладку «Все».

Найдите в перечне программку, которая вызывает сбой, и тапните по ней, чтоб войти в окошко параметров.

Работающее в фоне приложение следует приостановить, нажав на подобающую кнопку. После остановки нажмите поначалу «Очистить кэш», позже — «Очистить данные».

Если ошибка возникает в нескольких приложениях, вернитесь к списку установленных, найдите другие, и повторите манипуляции из шагов 3-4 для каждого из их. После чистки данных для всех проблемных приложений перезагрузите устройство. Вероятнее всего, ошибка пропадет.

В случае если сообщения об ошибках возникают повсевременно, и посреди сбойных находятся системные, обратитесь к последующему методу.

Метод 2: Сброс опций к заводским

Если сообщения «В приложении произошла ошибка» касаются встроенного ПО (звонилки, приложения для SMS либо даже «Настроек»), скорее всего, вы столкнулись с неувязкой в системе, которую чисткой данных и кэша не поправить. Процедура hard reset является ультиматическим решением огромного количества программных проблем, и данная — не исключение. Само собой, при всем этом вы потеряете всю свою информацию на внутреннем накопителе, так что советуем скопировать все принципиальные файлы на карту памяти либо компьютер.

  1. Зайдите в «Настройки» и найдите опцию «Восстановление и сброс». По другому она может называться «Архивация и сброс».

Прокрутите перечень вариантов вниз, и найдите пункт «Сброс настроек». Зайдите в него.

Ознакомьтесь с предупреждением и нажмите кнопку, чтоб начать процесс возвращения телефона в заводское состояние.

Начнётся процедура сброса. Дождитесь, пока она завершится, а потом проверьте состояние устройства. Если вы в силу каких-либо обстоятельств не сможете скинуть опции описанным способом, к вашим услугам материалы ниже, где описаны другие варианты.

Заключение

Подводя итоги, отметим, что стабильность и надёжность Android растёт от версии к версии: новые варианты ОС от Гугл наименее подвержены дилеммам, чем старенькые, пусть и ещё животрепещущие.

Источник: lumpics.ru


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив