Устранение проблемы «В приложении произошла ошибка» на Android
Содержание
Время от времени в Android происходят сбои, которые оборачиваются противными последствиями для юзера. К таким относится и неизменное возникновение сообщений «В приложении произошла ошибка». Сейчас мы желаем поведать, почему такое происходит и как с ним биться.Предпосылки трудности и варианты ее устранения
По сути возникновение ошибок может иметь не только лишь программные предпосылки, да и аппаратные — к примеру, выход из строя внутренней памяти аксессуара. Но в большинстве своём предпосылкой появления проблемы является всё-таки программная часть.
Перед тем как приступать к описанным ниже способам, проверьте версию проблемных приложений: может быть, они не так давно обновились, и вследствие недоделки программера появилась ошибка, которая и вызывает возникновение сообщения. Если, напротив, установленная в устройстве версия той либо другой программки достаточно древняя, то попытайтесь её обновить.
В случае если сбой появился спонтанно, попытайтесь : может быть, это единичный случай, который будет исправлен чисткой оперативки при перезапуске. Если же версия программки новая, проблема появилась в один момент, а перезагрузка не помогает — тогда используйте описанные ниже способы.
Метод 1: Чистка данных и кэша приложения
Иногда предпосылкой ошибки может быть сбой в служебных файлах программ: кэша, данных и соответствия меж ними. В таких случаях следует испытать скинуть приложение к виду только-только установленного, очистив его файлы.
- Зайдите в «Настройки».
Найдите в перечне программку, которая вызывает сбой, и тапните по ней, чтоб войти в окошко параметров.
Работающее в фоне приложение следует приостановить, нажав на подобающую кнопку. После остановки нажмите поначалу «Очистить кэш», позже — «Очистить данные». Если ошибка возникает в нескольких приложениях, вернитесь к списку установленных, найдите другие, и повторите манипуляции из шагов 3-4 для каждого из их. После чистки данных для всех проблемных приложений перезагрузите устройство. Вероятнее всего, ошибка пропадет.В случае если сообщения об ошибках возникают повсевременно, и посреди сбойных находятся системные, обратитесь к последующему методу.
Метод 2: Сброс опций к заводским
Если сообщения «В приложении произошла ошибка» касаются встроенного ПО (звонилки, приложения для SMS либо даже «Настроек»), скорее всего, вы столкнулись с неувязкой в системе, которую чисткой данных и кэша не поправить. Процедура hard reset является ультиматическим решением огромного количества программных проблем, и данная — не исключение. Само собой, при всем этом вы потеряете всю свою информацию на внутреннем накопителе, так что советуем скопировать все принципиальные файлы на карту памяти либо компьютер.
- Зайдите в «Настройки» и найдите опцию «Восстановление и сброс». По другому она может называться «Архивация и сброс».
Заключение
Подводя итоги, отметим, что стабильность и надёжность Android растёт от версии к версии: новые варианты ОС от Гугл наименее подвержены дилеммам, чем старенькые, пусть и ещё животрепещущие.
Источник: lumpics.ru